Заявка. Изменить значение по умолчанию

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Skif
OTRS Новобранец
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:07
Благодарил (а): 1 раз

Заявка. Изменить значение по умолчанию

Сообщение Skif » 12 сен 2018, 12:28

Уважаемые коллеги, добрый день!

OTRS настроен для нескольких компаний (несколько баз AD).
При обработке заявки (письмо support) OTRS обращается к нужному AD считывает атрибут у пользователя "company" и подставляет его в поле "customer_id". Соответствующие настройки внесены в файл Config.pm.
Есть несколько заявок которые приходят напрямую от серверов (без конкретного пользователя) и для них OTRS в поле "customer_id" использует e-mail, который был указан в письме. Это вызывает ряд неудобств при построении отчетности, так как приходится в ручную править базу.

Планируем для всех подобных заявок в поле "customer_id" использовать значение по типу "Другие".

Вопрос - в каком файле или настройка через gui (index.pl) задаются значения по умолчанию для поля "customer_id"?

Спасибо.
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию

Сообщение alexus » 12 сен 2018, 14:11

Добрый день!
Skif писал(а):
12 сен 2018, 12:28
Вопрос - в каком файле или настройка через gui (index.pl) задаются значения по умолчанию для поля "customer_id"?
Ни в каком. Нет такого параметра. Можно решить с помощью Postmaster-фильтров или лёгким кастомом обработчика почты.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию

Сообщение paver » 13 сен 2018, 06:35

Можно также в одном из АД добавить фиктивных пользователей с этими мэйлами и организацией Другие.
--
OTRS 5.0.26

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию

Сообщение alexus » 13 сен 2018, 22:20

paver писал(а):
13 сен 2018, 06:35
Можно также в одном из АД добавить фиктивных пользователей с этими мэйлами и организацией Другие.
Можно тогда и во внутренней базе добавить, подключив второй бекенд.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Skif
OTRS Новобранец
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию

Сообщение Skif » 26 окт 2018, 11:47

alexus писал(а):
13 сен 2018, 22:20
paver писал(а):
13 сен 2018, 06:35
Можно также в одном из АД добавить фиктивных пользователей с этими мэйлами и организацией Другие.
Можно тогда и во внутренней базе добавить, подключив второй бекенд.
Алексей, большое спасибо!

Ваше решение полностью подходит
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули

Ответить