Уважаемые коллеги, добрый день!
OTRS настроен для нескольких компаний (несколько баз AD).
При обработке заявки (письмо support) OTRS обращается к нужному AD считывает атрибут у пользователя "company" и подставляет его в поле "customer_id". Соответствующие настройки внесены в файл Config.pm.
Есть несколько заявок которые приходят напрямую от серверов (без конкретного пользователя) и для них OTRS в поле "customer_id" использует e-mail, который был указан в письме. Это вызывает ряд неудобств при построении отчетности, так как приходится в ручную править базу.
Планируем для всех подобных заявок в поле "customer_id" использовать значение по типу "Другие".
Вопрос - в каком файле или настройка через gui (index.pl) задаются значения по умолчанию для поля "customer_id"?
Спасибо.
Заявка. Изменить значение по умолчанию
Модератор: ykolesnikov
Заявка. Изменить значение по умолчанию
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию
Добрый день!
Ни в каком. Нет такого параметра. Можно решить с помощью Postmaster-фильтров или лёгким кастомом обработчика почты.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию
Можно также в одном из АД добавить фиктивных пользователей с этими мэйлами и организацией Другие.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию
Можно тогда и во внутренней базе добавить, подключив второй бекенд.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Заявка. Изменить значение по умолчанию
Алексей, большое спасибо!
Ваше решение полностью подходит
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули