Ticket Queue

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
teymuralizade
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:48

Ticket Queue

Сообщение teymuralizade » 16 июн 2011, 15:40

Здравствуйте,

Имеется следующий вопрос: в меню Sysconfig > Ticket > Frontend::Agent имеется параметр

Ticket::Frontend::ListType:
Show parent/child queue lists in system as tree or as list.

Параметр по умолчанию tree. Нам необходимо чтобы отображались очереди в кач-ве list. Но когда мы меняем этот параметр, нажимаем кнопочку update, никаких изменений фактических на деле не происходит хотя значение параметра изменилось. Не могли бы Вы подсказать в чем может быть проблема? Спасибо заранее.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Ticket Queue

Сообщение alexus » 17 июн 2011, 13:32

Ну смотря какие практические изменения Вы хотели получить. Изменение этого параметра влияет на отображение очередей при создании тикета. При "list" - очереди отображаются неструктурировано, простым списком, а при "tree" - "древовидно".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

teymuralizade
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:48

Re: Ticket Queue

Сообщение teymuralizade » 17 июн 2011, 18:17

alexus писал(а): При "list" - очереди отображаются неструктурировано, простым списком.
Мы хотим получить именно это. Но как я и писал выше:
Но когда мы меняем этот параметр, нажимаем кнопочку update, никаких изменений фактических на деле не происходит хотя значение параметра изменилось

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Ticket Queue

Сообщение yuri0001 » 18 июн 2011, 07:22

Я так понимаю, что увидеть это можно если только они у вас организованы иерархически. Если нет, то разница может быть только в сортировке.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить