Страница 1 из 1

Права на группу

Добавлено: 09 авг 2018, 14:06
zionlook
Добрый день, стоит задача:
1. Есть очередь Logismart (у которой есть своя группа Logismart)
2. Я создал вторую очередь (которая является под-очередью MAIN и назвал ее 2nd Level
3. Так же создал отдельную группу для это очереди

Задача стоит в том, что бы сотрудники из очереди и группы Logismart видели заявки, очереди и группы 2nd level, но при этом не являлись владельцами в очереди/группе 2nd level

Проблема в том, что когда я выставляю права Агенты-Группы:
- если я не ставлю галочку чтение/запись агенту, то он не видит заявок очереди 2nd level в своем дайджесте (может их найти только через Заявки - статус заявок)
- если я ставлю галочку чтение/запись, агент начинает видеть заявки в дайджесте но при этом у него автоматом в права проставляется владелец, чего быть не должно !

Прикладываю архив со скриншотами настройки очереди и групп

Re: Права на группу

Добавлено: 09 авг 2018, 14:10
alexus
zionlook писал(а):
09 авг 2018, 14:06
он не видит заявок очереди 2nd level в своем дайджесте
А где этот скриншот? В дайджесте много видов.
Ticket → Frontend::Agent::Dashboard - тут есть права на виджеты.
А вообще для администратора системы изучение SysCosfig - это must have!

Re: Права на группу

Добавлено: 09 авг 2018, 14:29
zionlook
Не особо понял про какой скриншот идет речь, если про скриншот dashboard агента, то там не собо будет понятно так как там много заявок.
Проверял лично, как только ставишь чтение/запись права на группу, он начинает видеть эти заявки во всех виджета нажимая "все заявки", как только убираешь, "все заявки" - кол-во урезается ровно на те заявки, которые в очереди 2nd level.

Настройки в Ticket → Frontend::Agent::Dashboard не менялись, все по умолчанию

Re: Права на группу

Добавлено: 09 авг 2018, 14:46
alexus
zionlook писал(а):
09 авг 2018, 14:29
Настройки в Ticket → Frontend::Agent::Dashboard не менялись, все по умолчанию
Всё правильно. Надо там rw на ro поменять