Добрый день, стоит задача:
1. Есть очередь Logismart (у которой есть своя группа Logismart)
2. Я создал вторую очередь (которая является под-очередью MAIN и назвал ее 2nd Level
3. Так же создал отдельную группу для это очереди
Задача стоит в том, что бы сотрудники из очереди и группы Logismart видели заявки, очереди и группы 2nd level, но при этом не являлись владельцами в очереди/группе 2nd level
Проблема в том, что когда я выставляю права Агенты-Группы:
- если я не ставлю галочку чтение/запись агенту, то он не видит заявок очереди 2nd level в своем дайджесте (может их найти только через Заявки - статус заявок)
- если я ставлю галочку чтение/запись, агент начинает видеть заявки в дайджесте но при этом у него автоматом в права проставляется владелец, чего быть не должно !
Прикладываю архив со скриншотами настройки очереди и групп
Права на группу
Модератор: ykolesnikov
Права на группу
- Вложения
-
- Скриншот 2018-08-09 14.06.28.png (232.94 КБ) 3331 просмотр
-
- Скриншот 2018-08-09 14.06.12.png (256.13 КБ) 3331 просмотр
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Права на группу
А где этот скриншот? В дайджесте много видов.
Ticket → Frontend::Agent::Dashboard - тут есть права на виджеты.
А вообще для администратора системы изучение SysCosfig - это must have!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Права на группу
Не особо понял про какой скриншот идет речь, если про скриншот dashboard агента, то там не собо будет понятно так как там много заявок.
Проверял лично, как только ставишь чтение/запись права на группу, он начинает видеть эти заявки во всех виджета нажимая "все заявки", как только убираешь, "все заявки" - кол-во урезается ровно на те заявки, которые в очереди 2nd level.
Настройки в Ticket → Frontend::Agent::Dashboard не менялись, все по умолчанию
Проверял лично, как только ставишь чтение/запись права на группу, он начинает видеть эти заявки во всех виджета нажимая "все заявки", как только убираешь, "все заявки" - кол-во урезается ровно на те заявки, которые в очереди 2nd level.
Настройки в Ticket → Frontend::Agent::Dashboard не менялись, все по умолчанию
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Права на группу
Всё правильно. Надо там rw на ro поменять
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!