уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
nk_otrs
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 10:47

уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе

Сообщение nk_otrs » 27 июн 2018, 11:42

Подскажите пожалуйста как реализовать уведомление конкретных агентов и конкретных клиентов что была создана заявка?

Лучше что это было возможно сделать из интерфейса клиентов при заведении заявки (например было поле СС: с возможностью просто перечислить e-mail адреса)
Дополнительно, указанным клиентам нужно дать возможность просматривать данные заявки, а не только тому кто ее завел.

Если у кого-то была схожая необходимость - поделитесь пожалуйста своим опытом.

С уважением,
Николай

Ugend
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2017, 20:20

Re: уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе

Сообщение Ugend » 27 июн 2018, 15:10

В Ticket Notification Management в секции Recipients есть поле "To" которое дает возможность выбора кого вы хотите уведомлять.
А в настройках агента можно выбрать на какой сервис/очередь они подписаны и в разделе Ticket notifications также можно почекать необходимые галочки.

Что касается клиентов, то если они принадлежат одной компании, то они через web-интерфейс могут просматривать все заявки компании, которые были заведены другими пользователями.

nk_otrs
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 10:47

Re: уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе

Сообщение nk_otrs » 27 июн 2018, 23:17

Весь вопрос в том чтобы сделать это нужно именно в интерфейсе клиента на этапе заведения заявки.
Изначально всем клиентам запрещено просматривать чужие заявки.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе

Сообщение alexus » 27 июн 2018, 23:35

Нужна доработка для клиентского портала, которая расширит стандартный функционал видимости заявок.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

nk_otrs
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 10:47

Re: уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе

Сообщение nk_otrs » 28 июн 2018, 09:00

alexus писал(а):Нужна доработка для клиентского портала, которая расширит стандартный функционал видимости заявок.
Насколько сложно это сделать? Какие модули это затрагивает?
Поделитесь пожалуйста опытом своих доработок в этой части

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе

Сообщение alexus » 28 июн 2018, 12:44

nk_otrs писал(а):Насколько сложно это сделать?
Кто умеет, тому не сложно
nk_otrs писал(а):Какие модули это затрагивает?
Модули посика тикетов, отображения списков на портале
nk_otrs писал(а):Поделитесь пожалуйста опытом своих доработок в этой части
Пишите в личку Ваши контакты и контакты вашей компании. Можем организовать тренинг по запросу.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить