Подскажите пожалуйста как реализовать уведомление конкретных агентов и конкретных клиентов что была создана заявка?
Лучше что это было возможно сделать из интерфейса клиентов при заведении заявки (например было поле СС: с возможностью просто перечислить e-mail адреса)
Дополнительно, указанным клиентам нужно дать возможность просматривать данные заявки, а не только тому кто ее завел.
Если у кого-то была схожая необходимость - поделитесь пожалуйста своим опытом.
С уважением,
Николай
уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе
Модератор: ykolesnikov
Re: уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе
В Ticket Notification Management в секции Recipients есть поле "To" которое дает возможность выбора кого вы хотите уведомлять.
А в настройках агента можно выбрать на какой сервис/очередь они подписаны и в разделе Ticket notifications также можно почекать необходимые галочки.
Что касается клиентов, то если они принадлежат одной компании, то они через web-интерфейс могут просматривать все заявки компании, которые были заведены другими пользователями.
А в настройках агента можно выбрать на какой сервис/очередь они подписаны и в разделе Ticket notifications также можно почекать необходимые галочки.
Что касается клиентов, то если они принадлежат одной компании, то они через web-интерфейс могут просматривать все заявки компании, которые были заведены другими пользователями.
Re: уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе
Весь вопрос в том чтобы сделать это нужно именно в интерфейсе клиента на этапе заведения заявки.
Изначально всем клиентам запрещено просматривать чужие заявки.
Изначально всем клиентам запрещено просматривать чужие заявки.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе
Нужна доработка для клиентского портала, которая расширит стандартный функционал видимости заявок.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе
Насколько сложно это сделать? Какие модули это затрагивает?alexus писал(а):Нужна доработка для клиентского портала, которая расширит стандартный функционал видимости заявок.
Поделитесь пожалуйста опытом своих доработок в этой части
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: уведомление клиентов и агентов в клиентском интерфейсе
Кто умеет, тому не сложноnk_otrs писал(а):Насколько сложно это сделать?
Модули посика тикетов, отображения списков на порталеnk_otrs писал(а):Какие модули это затрагивает?
Пишите в личку Ваши контакты и контакты вашей компании. Можем организовать тренинг по запросу.nk_otrs писал(а):Поделитесь пожалуйста опытом своих доработок в этой части
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!