Добрый день,
подскажите есть ли в OTRS функционал позволяющий отправлять почтовые уведомления агентам в случае если какое-либо событие по заявке НЕ происходит в течение заданного времени? Например, есть событие TicketQueueUpdate, то есть смена очереди, нужно чтобы система отправляла уведомления в случае если в заявке в течение 24 часов это событие не происходит. SLA по времени обновления под эти цели не совсем подходит т.к. учитывает не только перемещение в очереди, но и другие нужные операции с заявкой.
Уведомления в случае если событие не происходит
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Уведомления в случае если событие не происходит
Нет такого.
Лучше напишите, что за бизнес-процесс такой. Возможно кто подскажет, как правильно его переформулировать/реорганизовать
Лучше напишите, что за бизнес-процесс такой. Возможно кто подскажет, как правильно его переформулировать/реорганизовать
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 апр 2018, 09:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Уведомления в случае если событие не происходит
1. Создаешь динамическое поле с типом Checkbox.
2. В планировщике создаешь задание, выставляешь Автоматическое выполнение например: 1 раз в час, все 24 часа, все 7 дней, в выборе заявок находишь "Время последнего изменения.: Последнее изменение заявки более чем ... назад", указываешь 1 день.
В Обновить/добавить атрибуты заявки, для своего Checkbox ставишь проставление отметки, чтоб он в Checked переходил.
3. Идешь Управление уведомлениями, добавляешь уведомление, в пункте События выбираешь свое динамическое поле Checkbox, далее выбираешь текст письма, получателей и т.д.
Так образом если по заявке не было движений, ни кто трогал ее в течении 24 часов, проставится отметка в Checkbox, которая будет триггером для отправки уведомлений адресатам)
Пожалуйста
2. В планировщике создаешь задание, выставляешь Автоматическое выполнение например: 1 раз в час, все 24 часа, все 7 дней, в выборе заявок находишь "Время последнего изменения.: Последнее изменение заявки более чем ... назад", указываешь 1 день.
В Обновить/добавить атрибуты заявки, для своего Checkbox ставишь проставление отметки, чтоб он в Checked переходил.
3. Идешь Управление уведомлениями, добавляешь уведомление, в пункте События выбираешь свое динамическое поле Checkbox, далее выбираешь текст письма, получателей и т.д.
Так образом если по заявке не было движений, ни кто трогал ее в течении 24 часов, проставится отметка в Checkbox, которая будет триггером для отправки уведомлений адресатам)
Пожалуйста