Уведомления в случае если событие не происходит

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
vserzh
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 15:45

Уведомления в случае если событие не происходит

Сообщение vserzh » 21 июн 2018, 10:36

Добрый день,

подскажите есть ли в OTRS функционал позволяющий отправлять почтовые уведомления агентам в случае если какое-либо событие по заявке НЕ происходит в течение заданного времени? Например, есть событие TicketQueueUpdate, то есть смена очереди, нужно чтобы система отправляла уведомления в случае если в заявке в течение 24 часов это событие не происходит. SLA по времени обновления под эти цели не совсем подходит т.к. учитывает не только перемещение в очереди, но и другие нужные операции с заявкой.
OTRS 5.0.26 | PostgreSQL 9.2.18 | Centos 7.2

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Уведомления в случае если событие не происходит

Сообщение paver » 21 июн 2018, 12:28

Нет такого.
Лучше напишите, что за бизнес-процесс такой. Возможно кто подскажет, как правильно его переформулировать/реорганизовать
--
OTRS 6.0.22

alex.t
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 09:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Уведомления в случае если событие не происходит

Сообщение alex.t » 12 июл 2018, 15:05

1. Создаешь динамическое поле с типом Checkbox.
2. В планировщике создаешь задание, выставляешь Автоматическое выполнение например: 1 раз в час, все 24 часа, все 7 дней, в выборе заявок находишь "Время последнего изменения.: Последнее изменение заявки более чем ... назад", указываешь 1 день.
В Обновить/добавить атрибуты заявки, для своего Checkbox ставишь проставление отметки, чтоб он в Checked переходил.
3. Идешь Управление уведомлениями, добавляешь уведомление, в пункте События выбираешь свое динамическое поле Checkbox, далее выбираешь текст письма, получателей и т.д.
Так образом если по заявке не было движений, ни кто трогал ее в течении 24 часов, проставится отметка в Checkbox, которая будет триггером для отправки уведомлений адресатам)
Пожалуйста

Ответить