Добрый день!
Кто подскажет, как правильно (согласно ITIL) организовать работу с change management в OTRS 5 ?
т.е. что бы соблюдался порядок: накопление инцидентов - выявление проблемы - создание изменения.
Есть где-нибудь мануал на русском?
Спасибо.
OTRS 5 + change management
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: OTRS 5 + change management
Добрый день!
Соблюдение порядка - задача больше регламентная. В OTRS в базе по умолчанию из тикета c типом RFC можно создавать связанные изменения.
Соблюдение порядка - задача больше регламентная. В OTRS в базе по умолчанию из тикета c типом RFC можно создавать связанные изменения.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!