Can't create PID - отправка писем

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
stariy125@yandex.ru
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 14:02
Поблагодарили: 1 раз

Can't create PID - отправка писем

Сообщение stariy125@yandex.ru » 23 май 2018, 17:58

Всем дорого времени суток!
В наличии (дублирую подпись)
OTRS 3.3.13
Windows 2012 R2
MS SQL 2012 Express (11.0.2100.60)

Заявки создаются пользователями в web-интерфейсе и на основе писем (пользователь не зарегистрирован в системе), собираемых с двух почтовых ящиков (e-mail).

Проблемы:
  1. с непонятной периодичностью пользователи, чьи заявки были созданы на основе e-mail не получают ответы на e-mail. Пробовал с одного и того же ящика направлять заявки в систему, как итог (зависимость не выявлена):
    • - пользователь получает автоответы и ответы сотрудника
    • - пользователь не получает часть ответов
    • - пользователь не получает автоответ
  2. Периодически происходит зацикливание сбора почты - одно и то же письмо может добавляться к заявке несколько раз с периодичностью сбора почты (10 минут)
  3. Периодически система начинает спамить пользователя ответом - один и тот же ответ уходит несколько раз (периодичность раз в 1 час)
В связи с описанными проблемами начал копать.
В логе есть сообщения типа
[Mon May 21 18:30:01 2018][Notice][Kernel::System::PID::PIDCreate] Can't create PID PostMasterMailbox, because it's already running (stp.site.ru/5244)!
[Mon May 21 18:30:02 2018][Notice][Kernel::System::PID::PIDCreate] Can't create PID GenericAgentDB, because it's already running (stp.site.ru/5184)!


Так же в диспетчере задач постоянно висит куча процессов perl.exe , которые, как я подозреваю, и есть уже запущенные PID

Просьба помочь советом со следующими вопросами:
  1. правильно ли я понимаю, что процессы "висящие" в диспетчере задач являются незавершенными процессами, запущенными сотрудникам ТП или системой автоматически?
  2. Почему не завершаются эти процессы?
  3. должны ли после отработки самостоятельно закрываться/завершаться процессы?
  4. связаны ли друг с другом проблемы "не отправления ответа", "зацикливание ответов от пользователя", "спам в сторону пользователя" или я всё в кучу свалил?
ПС:
- что версия otrs старая - знаю
- что otrs на windows извращение - знаю
Последний раз редактировалось stariy125@yandex.ru 23 авг 2018, 11:02, всего редактировалось 2 раза.
OTRS 3.3.13
CentOS7/Postgre 9.3
Windows 2012 R2/MS SQL 2012 Express (11.0.2100.60)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Can't create PID - отправка писем

Сообщение alexus » 24 май 2018, 00:38

stariy125@yandex.ru писал(а): Просьба помочь советом со следующими вопросами:
правильно ли я понимаю, что процессы "висящие" в диспетчере задач являются незавершенными процессами, запущенными сотрудникам ТП или системой автоматически?
Почему не завершаются эти процессы?
должны ли после отработки самостоятельно закрываться/завершаться процессы?
связаны ли друг с другом проблемы "не отправления ответа", "зацикливание ответов от пользователя", "спам в сторону пользователя" или я всё в кучу свалил?
1. Правильно. Все процессы, которые видно - не завершены. Это же очевидно.
2. Все вопросы к Винде скорее всего. Или к почтовому серверу
3. Должны завершаться.
4. Строго говоря - нет. Но причиной возможно является почтовый сервер. Или надо более детально дебажить логи системы.
stariy125@yandex.ru писал(а): - что версия otrs старая - знаю
- что otrs на windows извращение - знаю
Мигрируйте на новую версию, рано или поздно придётся всё равно либо обновлять, либо новую систему запускать с нуля чистую. База-то большая по размеру?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

stariy125@yandex.ru
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 14:02
Поблагодарили: 1 раз

Re: Can't create PID - отправка писем

Сообщение stariy125@yandex.ru » 24 май 2018, 09:48

Мигрируйте на новую версию, рано или поздно придётся всё равно либо обновлять, либо новую систему запускать с нуля чистую. База-то большая по размеру?
  1. Есть сомнения, что поможет. Хотелось бы решить проблему, а потом обновляться (в планах есть обновление)
  2. БД - 350 МБ
связана ли проблема неотправки писем с незавершенными процессами? - если процессы будут корректно завершаться, то решится ли проблема с отправкой?
OTRS 3.3.13
CentOS7/Postgre 9.3
Windows 2012 R2/MS SQL 2012 Express (11.0.2100.60)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Can't create PID - отправка писем

Сообщение alexus » 24 май 2018, 13:15

stariy125@yandex.ru писал(а):связана ли проблема неотправки писем с незавершенными процессами? - если процессы будут корректно завершаться, то решится ли проблема с отправкой?
Сложно сказать. На Винде мы не берёмся ничего делать и дебажить. Нет такой валюты)))))
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

stariy125@yandex.ru
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 14:02
Поблагодарили: 1 раз

Re: Can't create PID - отправка писем

Сообщение stariy125@yandex.ru » 24 май 2018, 13:16

alexus писал(а):
stariy125@yandex.ru писал(а):связана ли проблема неотправки писем с незавершенными процессами? - если процессы будут корректно завершаться, то решится ли проблема с отправкой?
Сложно сказать. На Винде мы не берёмся ничего делать и дебажить. Нет такой валюты)))))
Спасибо, буду дальше копать.
OTRS 3.3.13
CentOS7/Postgre 9.3
Windows 2012 R2/MS SQL 2012 Express (11.0.2100.60)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Can't create PID - отправка писем

Сообщение alexus » 24 май 2018, 13:20

Вопрос - стоит ли тратить время на копание или тратить время на обновление. Результат копания - неочевиден. А от обновления и переноса на Linux польза будет несомненно. Кстати, 4ки уже нет по Винду. Так что вариант один - обновляться на Linux
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

stariy125@yandex.ru
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 14:02
Поблагодарили: 1 раз

Re: Can't create PID - отправка писем

Сообщение stariy125@yandex.ru » 24 май 2018, 14:25

alexus писал(а):Вопрос - стоит ли тратить время на копание или тратить время на обновление. Результат копания - неочевиден. А от обновления и переноса на Linux польза будет несомненно. Кстати, 4ки уже нет по Винду. Так что вариант один - обновляться на Linux
Чем дальше в лес, тем толще партизаны)))
Спасибо за информацию, что то слышал на этот счет...
Попробую пока разобраться так.
OTRS 3.3.13
CentOS7/Postgre 9.3
Windows 2012 R2/MS SQL 2012 Express (11.0.2100.60)

Ответить