Страница 1 из 1

Не создаются заявки через почту на OTRS 6 [Решено]

Добавлено: 15 май 2018, 10:52
Anatoly.d
На 5 версии OTRS все работало правильно. После миграции на 6 версию происходит какая-то загадка:
Я пишу сообщение, отправляю на правильный адрес. Потом мне приходит оповещение, что мной была создана заявка, НО:
1) Номер заявки оказывается, например, "№1003865", когда самая последняя, принятая нами, имеет номер "№1004232". Т.е. он не понимает, что новая заявка должна быть гораздо старше по номеру.
2) Заявка, естественно, не создается. :cry:

Мои настройки в PostMaster Filter:
  • Name: Заявка по почте
    Stop after match: No

    Filted Condition:
    To - helpdesk@mail.ru

    Set Email Headers:
    X-OTRS-State - open
    X-OTRS-Queue - Главная очередь
Версии пакетов (если нужны):

FAQ 6.0.5 The FAQ/knowledge base.
GeneralCatalog 6.0.6 The General Catalog package.
ImportExport 5.0.20 The ImportExport package.
ITSM 5.0.20 The OTRS::ITSM bundle package.
ITSMChangeManagement 5.0.20 The OTRS::ITSM Change Management package.
ITSMConfigurationManagement 6.0.6 The OTRS::ITSM Configuration Management package.
ITSMCore 6.0.6 The OTRS::ITSM Core package.
ITSMIncidentProblemManagement 5.0.20 The OTRS::ITSM Incident and Problem Management package.
ITSMServiceLevelManagement 5.0.20 The OTRS::ITSM Service Level Management package.
OTRSMasterSlave 6.0.4 Includes "Ticket Master/Slave" feature.
Survey 6.0.3 A customer survey tool.
SystemMonitoring 6.0.2 Basic mail interface to System Monitoring Suites. Al...
TemplateX 5.0.0 TemplateX - Extension package for OTRS by c.a.p.e. IT GmbH

Re: Не создаются заявки через почту на OTRS 6

Добавлено: 15 май 2018, 13:29
Ugend
Анатолий,

А вы переносили файл TicketCounter.log ?
И еще проверьте настройки Ticket::NumberGenerator... и Ticket::CounterLog в Core::Ticket

Re: Не создаются заявки через почту на OTRS 6

Добавлено: 16 май 2018, 01:31
alexus
А Вы уверены, что письмо именно в новую систему приходит? Старая система не осталась случайно включена?

Re: Не создаются заявки через почту на OTRS 6

Добавлено: 16 май 2018, 09:53
Anatoly.d
"А вы переносили файл TicketCounter.log ?" - Да
Ticket::NumberGenerator - тут стоит автоинкремент.
Titcket::CounterLog - эта опция не находится поиском вовсе
"А Вы уверены, что письмо именно в новую систему приходит? Старая система не осталась случайно включена?" - Вы почти угадали).

Система моя заработала вчера и я сразу не понял, почему.
Но сейчас думаю, что разобрался:
У меня еще есть один тестовый сервер, который все это время был включен и работал с той же почтой, что и основной. Каждый раз, когда я отправлял сообщение, все зависело от того, cron какого сервера решит проверить ящик первым. Проверил файл TicketCounter.log на старом серве, где увидел число, очень приближенное к тому, которое мне показывали "не рабочие" заявки. Сервер тестовый выключил. Пока полет нормальный 8-)
Большое спасибо за помощь! :D