StopSLA

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alex.t
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 09:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

StopSLA

Сообщение alex.t » 14 май 2018, 15:37

Добрый день!

Есть ли вариант остановить счетчик Sla (Время до изменения, время до решения) в определенном статусе? Кроме Требуется уточнения и Решение предоставлено. Но чтобы при этом счетчик времени до первого ответа не останавливался.
Есть плагин Znuny4OTRSEscalationSuspend, но он останавливает время и до первого ответа. Может в коде можно поменять, в файле Znuny4OTRSEscalationSuspend.pl? Есть идеи? В общем понимаю что надо сделать но вот с реализацией не очень.

Спасибо.

Glifed
OTRS Новобранец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 12:48
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: StopSLA

Сообщение Glifed » 14 май 2018, 18:45

попробуйте SLAStop от complemento repo.
OTRS 5.0.26
CentOS 7
Skype dimdim5858

Ugend
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2017, 20:20

Re: StopSLA

Сообщение Ugend » 15 май 2018, 13:36

Добрый день.

Вы можете описать более подробно кейс, что в итоге вы хотите получить?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: StopSLA

Сообщение alexus » 16 май 2018, 01:37

Ugend писал(а): Вы можете описать более подробно кейс, что в итоге вы хотите получить?
Поддерживаю вопрос. В чём суть задачи? Понимая задачу и совет давать легче.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alex.t
OTRS Новобранец
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 09:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: StopSLA

Сообщение alex.t » 17 май 2018, 08:51

Предложенный ранее модуль не совсем подходит.
Необходимо например в состоянии "В работе" и "Новая заявка", останавливать счетчики "Время до обновления" и "Время до решения", считать только "Время до первого ответа", при переводе в состояние "Направлена на 2ЛП" останавливать "Время первого ответа" и "Время до решения", должен считать только счетчик "Время до обновления", в состоянии "Направлена на 3ЛП" останавливать "Время первого ответа" и "Время до обновления", должен считать только "Время до решения". И при смене состоянии должен продолжать считать соответствующий состоянию счетчик.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: StopSLA

Сообщение alexus » 17 май 2018, 21:11

Нужна детальная проработка ТЗ для разработки. На данный момент всё звучит как-то сумбурно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить