Автоматические разблокировки заявок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Автоматические разблокировки заявок

Сообщение rrr » 09 июн 2011, 08:42

Доброе время суток!
Нам не нужна блокировка заявок, ставлю во всех очередях "Срок блокировки минут" = 0, но заявки все равно блокируются. Ставила "Срок блокировки минут" = 1, но через минуту ничего не происходит... Время настроила вроде бы правильно.
Заранее благодарю.

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Автоматические разблокировки заявок

Сообщение anya.rar » 09 июн 2011, 08:59

а вы в настройках очереди поставили " Блокировать заявку после получения ответа" - нет?

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Автоматические разблокировки заявок

Сообщение anya.rar » 09 июн 2011, 09:04

Может если на будущее надо - вообще убрать пункт блокировки в интерфейсе агента: снять галочку у Ticket::Frontend::MenuModule###100-Lock .

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автоматические разблокировки заявок

Сообщение ykolesnikov » 09 июн 2011, 09:21

Посмотрите параметры типа Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###RequiredLock. В разных действиях по заявке выделенное имя разное - Move, Owner, Note.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Re: Автоматические разблокировки заявок

Сообщение rrr » 09 июн 2011, 10:27

В настройках блокировки стоит нет, пыталась отключить блокировку, но пока безуспешно (( В параметрах Ticket::Frontend::MenuModule###100-Lock убирала галку, но заявки все равно блокируются.

В параметре Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###RequiredLock было значение "Да", исправила на "Нет", но по-моему ничего не изменилось

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автоматические разблокировки заявок

Сообщение ykolesnikov » 09 июн 2011, 10:58

rrr писал(а):В параметре Ticket::Frontend::AgentTicketCompose###RequiredLock было значение "Да", исправила на "Нет", но по-моему ничего не изменилось
Внешне и не изменится, но при этих действиях заявка не должна блокироваться, вроде так.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить