Поиск клиента по телефону при создании заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
sas2402
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 10:54
Благодарил (а): 2 раза

Поиск клиента по телефону при создании заявки

Сообщение sas2402 » 14 апр 2018, 08:44

Приветствую!

Задача: регистрировать обращения по телефону. (вручную, пока нет связки с АТС)

Вопросы:
1. в карточке "телефонная заявка" - не совсем понятно по какой причине нет поиска в "адресной книге", как в форме заявка по E-mail? - это можно как то включить?
2. можно выбрать "уч. запись клиента" - но там нет поиска по телефону, - это можно включить? и как? :)
3. при поиске "в адресной книге" - нет поля "телефон" по умолчанию, надо каждый раз добавлять - как его добовить на карту всем агентам?

Спасибо.
OTRS 6.06

Ответить