Разделение Процессной заявки
Добавлено: 28 мар 2018, 16:06
Добрый день.
Начинаю изучать вопросы по созданию процессных заявок, получается пока не очень... .
Для начала стоит задача оптимизировать с помощью процессных заявок подготовку оборудования для открытия магазина.
Сейчас это выглядит следующим образом - Менеджеры (отдельная фирма, заведена как клиент) создает заявку в ЦТО с указанием перечня оборудования, реквизитов какие туда зашивать, сроками подготовки и т.п.
Далее диспетчер проверяет, вся ли необходимая информация есть в заявке. Если все ок, основная заявка вешается на Начальника отдела внедрения плюс разделяется еще на 3-4 заявки (на определенных сотрудников, которые отвечают за свою часть оборудования (кассы, весы, сервера, периферия).
Собственно, получаем 5 заявок по одному вопросу.
Я бы хотел это как-то оптимизировать с помощью процессных заявок (если возможно), примерно следующим образом:
После получения данной заявки, диспетчер запускает заявку в процесс.
Первая стадия это соответствует ли предоставленная информация требуемой, если не соответствует, то заявка откидывается в ожидание, если соответствует, то распределяется на начальника отдела внедрения.
И вот тут главный вопрос, т.к. сотрудники известны, я бы хотел разделить процесс на несколько веток.
Можно ли как-то так организоваться?
Может кто-то уже так организовывал...
Начинаю изучать вопросы по созданию процессных заявок, получается пока не очень... .
Для начала стоит задача оптимизировать с помощью процессных заявок подготовку оборудования для открытия магазина.
Сейчас это выглядит следующим образом - Менеджеры (отдельная фирма, заведена как клиент) создает заявку в ЦТО с указанием перечня оборудования, реквизитов какие туда зашивать, сроками подготовки и т.п.
Далее диспетчер проверяет, вся ли необходимая информация есть в заявке. Если все ок, основная заявка вешается на Начальника отдела внедрения плюс разделяется еще на 3-4 заявки (на определенных сотрудников, которые отвечают за свою часть оборудования (кассы, весы, сервера, периферия).
Собственно, получаем 5 заявок по одному вопросу.
Я бы хотел это как-то оптимизировать с помощью процессных заявок (если возможно), примерно следующим образом:
После получения данной заявки, диспетчер запускает заявку в процесс.
Первая стадия это соответствует ли предоставленная информация требуемой, если не соответствует, то заявка откидывается в ожидание, если соответствует, то распределяется на начальника отдела внедрения.
И вот тут главный вопрос, т.к. сотрудники известны, я бы хотел разделить процесс на несколько веток.
Можно ли как-то так организоваться?
Может кто-то уже так организовывал...