Уважаемые форумчане и гости!

Мы рады, что вы с нами)))! Мы провели ряд мероприятий по улучшению форума OTRS.ru. А именно:

1. Обновлена версия phpBB до последнего релиза - 3.2.2. Это сделает наше общение более комфортным, в том числе и на мобильных устройствах.

2. Форум теперь работает только по защищённому протоколу HTTPS. Это сделает наше общение более безопасным.

3. Мы обновили Правила использования форума в части использования "cookies" и хранения и использования персональных данных. Это поможет нам развивать OTRS!

UPD У зарегистрированных пользователей появилась возможность ставить Like для постов.
Если у вас есть мысли и идеи по развитию сообщества, пишите!

Разделение Процессной заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
crazy_UPS
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:38

Разделение Процессной заявки

Сообщение crazy_UPS » 28 мар 2018, 16:06

Добрый день.

Начинаю изучать вопросы по созданию процессных заявок, получается пока не очень... .

Для начала стоит задача оптимизировать с помощью процессных заявок подготовку оборудования для открытия магазина.
Сейчас это выглядит следующим образом - Менеджеры (отдельная фирма, заведена как клиент) создает заявку в ЦТО с указанием перечня оборудования, реквизитов какие туда зашивать, сроками подготовки и т.п.
Далее диспетчер проверяет, вся ли необходимая информация есть в заявке. Если все ок, основная заявка вешается на Начальника отдела внедрения плюс разделяется еще на 3-4 заявки (на определенных сотрудников, которые отвечают за свою часть оборудования (кассы, весы, сервера, периферия).
Собственно, получаем 5 заявок по одному вопросу.

Я бы хотел это как-то оптимизировать с помощью процессных заявок (если возможно), примерно следующим образом:
После получения данной заявки, диспетчер запускает заявку в процесс.
Первая стадия это соответствует ли предоставленная информация требуемой, если не соответствует, то заявка откидывается в ожидание, если соответствует, то распределяется на начальника отдела внедрения.
И вот тут главный вопрос, т.к. сотрудники известны, я бы хотел разделить процесс на несколько веток.

Можно ли как-то так организоваться?
Может кто-то уже так организовывал...
С уважением Илья Курганов
OTRS 5.0.16, Centos 6.5, MySQL

bowworld
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 07:31

Re: Разделение Процессной заявки

Сообщение bowworld » 29 мар 2018, 06:47

crazy_UPS писал(а): И вот тут главный вопрос, т.к. сотрудники известны, я бы хотел разделить процесс на несколько веток.
Лично сам не пробовал, но crythias утверждает, что нет необходимости в классическом разделении тикетов, логика с раздельными Actions в рамках одного процесса вполне рабочая.
Сабыр
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial

bowworld
OTRS Новобранец
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 07:31

Re: Разделение Процессной заявки

Сообщение bowworld » 29 мар 2018, 06:51

crazy_UPS писал(а):После получения данной заявки, диспетчер запускает заявку в процесс.
Кстати, если планируете вводить заявку в процесс, не забудьте сделать это в правильном формате :!:
Сабыр
OTRS 6.0.3
ITSM 6.0.3
ubuntu server xenial

crazy_UPS
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:38

Re: Разделение Процессной заявки

Сообщение crazy_UPS » 29 мар 2018, 10:07

Разделять в новый тикет я планирую только по одной причине. Суть в том, что у меня руководство смотрит сколько сотрудник Выполнил тикетов.
Поэтому если делать все в процессе, у человека не будет тикета... и как следствие заявка не попадет в "карму" :)
Но, если других вариантов нет... буду согласовывать с руководством некоторые отступления от данного критерия...

Спасибо
С уважением Илья Курганов
OTRS 5.0.16, Centos 6.5, MySQL

mms
OTRS Новобранец
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:54

Re: Разделение Процессной заявки

Сообщение mms » 29 мар 2018, 12:57

crazy_UPS писал(а):Суть в том, что у меня руководство смотрит сколько сотрудник Выполнил тикетов.
Поэтому если делать все в процессе, у человека не будет тикета... и как следствие заявка не попадет в "карму" :)
На мой взгляд, подобный подход необъективен. Не проще ли измерять трудозатраты - время, потраченное сотрудником на заявку?
Mstislav Martynyuk
Проектирование и разработка информационных систем: https://www.reunico.com
OTRS 3.1.1 (SLES) -> OTRS 6.0.5 (Debian 9)

crazy_UPS
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:38

Re: Разделение Процессной заявки

Сообщение crazy_UPS » 29 мар 2018, 17:45

mms писал(а): На мой взгляд, подобный подход необъективен. Не проще ли измерять трудозатраты - время, потраченное сотрудником на заявку?
Ну, скажем так... В связи со спецификой работы, некоторые заявки могут закрываться через.... несколько месяцев или даже больше.
Все зависит от заявки.... Есть заявки, на которые тратится больше времени, есть те, на которые тратится меньше времени...
Мотивации за скорость закрытия заявок у нас нет, поэтому все относятся к ним "ну забыл закрыть на недельку, не страшно"...
С уважением Илья Курганов
OTRS 5.0.16, Centos 6.5, MySQL

Ответить