Описание ConfigItem

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Описание ConfigItem

Сообщение ykolesnikov » 08 июн 2011, 10:10

Добрый день!
При описании CI можно обеспечить ввод владельца CI, кодированием

Код: Выделить всё

    {
        Key => 'Owner',
        Name => 'Owner',
        Searchable => 1,
        Input => {
            Type => 'Customer',
            Required => 1,
        },
    },
В этом случае при вводе CI появляется возможность выбора кастомера, как это делается при создании телефонной заявки, из списка при наборе 1-2 первых букв (как настроено).
Вопрос: Можно ли ввести, скажем компанию клиента и что в этом случае надо указать в поле "Type"? (отвлечемся пока от вопроса Зачем?) И где можно узнать имена полей, которые есть в системе и можно использовать для этих целей? :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Описание ConfigItem

Сообщение alexus » 10 июн 2011, 01:06

Узнать их можно из названий файлов ./Kernel/Output/HTML/ISTMConfigItemLayout(имя_типа).pm. Вот Вам в помощь ещё http://opar.perl-services.de/bin/index. ... Collection
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Описание ConfigItem

Сообщение ykolesnikov » 10 июн 2011, 07:09

Да, спасибо, вчера тоже нашел эту ссылку, похоже, по описанию, на прямой ответ на мой вопрос.
Только вот там не написали с какими версиями это работает и как поступать при обновлении версий. Я, пока, для объединения, ввел класс - Рабочее место и решил к нему привязывать оборудование клиента. Если клиент меняется, весь комплект со связями переходит новому владельцу.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить