Добрый день.
Подскажите, как сделать для определенного пользователя права только на просмотр всех очередей и заявок. Есть права ro, но они не отображают заявки в дайджесте, а дают возможность только имея ссылку или номер увидеть содержание, а нужно что бы был список всех заявок и возможность их чтения.
просмотр всех заявок
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: просмотр всех заявок
Не очень ясна постановка задачи в контексте фраз про дайджест. Зачем ему Дайджест, если есть экраны просмотра списков заявок по очередям. Остальные пункты меню конкретного агента можно отключить или закрыть доступ с помощью ACL.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: просмотр всех заявок
Ticket → Frontend::Agent::Dashboard - вот тут можно увидеть, что права для виджетов Дайджеста установлены в RW (ключ Permission). Если поставите RO, то все, у кого есть есть права RO на тикет в его текущей очереди, увидят в виджетах все тикеты.
А чем Обзор статусов не подходит? Там с RO всё видно.
А чем Обзор статусов не подходит? Там с RO всё видно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!