просмотр всех заявок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Борис
OTRS Новобранец
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 18:00

просмотр всех заявок

Сообщение Борис » 05 мар 2018, 08:48

Добрый день.

Подскажите, как сделать для определенного пользователя права только на просмотр всех очередей и заявок. Есть права ro, но они не отображают заявки в дайджесте, а дают возможность только имея ссылку или номер увидеть содержание, а нужно что бы был список всех заявок и возможность их чтения.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: просмотр всех заявок

Сообщение ykolesnikov » 05 мар 2018, 13:58

Не очень ясна постановка задачи в контексте фраз про дайджест. Зачем ему Дайджест, если есть экраны просмотра списков заявок по очередям. Остальные пункты меню конкретного агента можно отключить или закрыть доступ с помощью ACL.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: просмотр всех заявок

Сообщение alexus » 06 мар 2018, 00:17

Ticket → Frontend::Agent::Dashboard - вот тут можно увидеть, что права для виджетов Дайджеста установлены в RW (ключ Permission). Если поставите RO, то все, у кого есть есть права RO на тикет в его текущей очереди, увидят в виджетах все тикеты.
А чем Обзор статусов не подходит? Там с RO всё видно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Ответить