Страница 1 из 1

Телефонная заявка без владельца - как?

Добавлено: 27 фев 2018, 07:12
paver
Чего-то запутался.
Диспетчер регистрирует телефонную заявку, сразу размещая ее в одну из функциональных очередей.
По факту: владельцем заявки становится диспетчер, потенциальные исполнители ничего не знают о заявке, т.к. не получают уведомления.
Нужно: чтобы заявка была не заблокирована, не имела владельца, уведомление о новой заявке улетало всем подписанным на очередь.
Что и где настроить?

Re: Телефонная заявка без владельца - как?

Добавлено: 27 фев 2018, 15:28
alexus
paver писал(а):чтобы заявка была не заблокирована, не имела владельца,
При телефонной заявке так не получается.
paver писал(а):уведомление о новой заявке улетало всем подписанным на очередь.
Должно и так работать

Re: Телефонная заявка без владельца - как?

Добавлено: 27 фев 2018, 15:33
alexus
Вот пример настроек:
1. http://joxi.ru/a2XWlnkty6ONBm - заголовок, фильтры пустые
2. http://joxi.ru/zANeM6LhlMqb82 - вот способ уведомления

Re: Телефонная заявка без владельца - как?

Добавлено: 28 фев 2018, 05:38
paver
alexus писал(а):
paver писал(а):уведомление о новой заявке улетало всем подписанным на очередь.
Должно и так работать
Да, действительно, ступил. Не допер в историю глянуть
alexus писал(а):
paver писал(а):чтобы заявка была не заблокирована, не имела владельца,
При телефонной заявке так не получается.
Жаль, но коль уведомление всем уходит, не критично.
Спасибо.