Уважаемые форумчане и гости!

Мы рады, что вы с нами)))! Мы провели ряд мероприятий по улучшению форума OTRS.ru. А именно:

1. Обновлена версия phpBB до последнего релиза - 3.2.2. Это сделает наше общение более комфортным, в том числе и на мобильных устройствах.

2. Форум теперь работает только по защищённому протоколу HTTPS. Это сделает наше общение более безопасным.

3. Мы обновили Правила использования форума в части использования "cookies" и хранения и использования персональных данных. Это поможет нам развивать OTRS!

UPD У зарегистрированных пользователей появилась возможность ставить Like для постов.
Если у вас есть мысли и идеи по развитию сообщества, пишите!

Телефонная заявка без владельца - как?

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск

Телефонная заявка без владельца - как?

Сообщение paver » 27 фев 2018, 07:12

Чего-то запутался.
Диспетчер регистрирует телефонную заявку, сразу размещая ее в одну из функциональных очередей.
По факту: владельцем заявки становится диспетчер, потенциальные исполнители ничего не знают о заявке, т.к. не получают уведомления.
Нужно: чтобы заявка была не заблокирована, не имела владельца, уведомление о новой заявке улетало всем подписанным на очередь.
Что и где настроить?
--
OTRS 5.0.26

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Телефонная заявка без владельца - как?

Сообщение alexus » 27 фев 2018, 15:28

paver писал(а):чтобы заявка была не заблокирована, не имела владельца,
При телефонной заявке так не получается.
paver писал(а):уведомление о новой заявке улетало всем подписанным на очередь.
Должно и так работать
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4501
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Телефонная заявка без владельца - как?

Сообщение alexus » 27 фев 2018, 15:33

Вот пример настроек:
1. http://joxi.ru/a2XWlnkty6ONBm - заголовок, фильтры пустые
2. http://joxi.ru/zANeM6LhlMqb82 - вот способ уведомления
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск

Re: Телефонная заявка без владельца - как?

Сообщение paver » 28 фев 2018, 05:38

alexus писал(а):
paver писал(а):уведомление о новой заявке улетало всем подписанным на очередь.
Должно и так работать
Да, действительно, ступил. Не допер в историю глянуть
alexus писал(а):
paver писал(а):чтобы заявка была не заблокирована, не имела владельца,
При телефонной заявке так не получается.
Жаль, но коль уведомление всем уходит, не критично.
Спасибо.
--
OTRS 5.0.26

Ответить