Заметки к заявке

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
SnowSin
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 13:42
Благодарил (а): 1 раз

Заметки к заявке

Сообщение SnowSin » 17 фев 2018, 15:57

Добрый день.

Пришла заявка от клиента, агент написал там какие либо комментарии, клиенту пришло письмо, что оставлен новый комментарий, он может его посмотреть на портале костюмеров или прям в письме. Событие на которое делается уведомление на почты - notificationaddnote.
Но вот агенты попросили сделать, что бы они могли между собой там переписываться в заявке, без оповещения и видимости сообщения у клиента, т.е. теоретически убирается галочка Виден клиенту и типа клиенту на почту ничего бы не пришло и если вдруг полез бы через портал не увидел.
Но уведомление идет на событие notificationaddnote, которое собственно генерируется как с галочкой так и без.
Есть ли какие нибуть другие варианты? Про динамические поля еще не читал но мб это через них как то, типа есть поле с обычной заметкой, ниже делается еще поле с заметкой, которая генерирует другой типа события ну так выглядит в моей фантазии.
OTRS 6, Debian 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Заметки к заявке

Сообщение alexus » 17 фев 2018, 19:55

1. Агент через "Ответить" может сразу клиенту писать. Зачем заметкой-то? Потренировать его заходить на клиентский портал?
2. Можно сделать по событию ArticleCreate, но только надо ОЧЕНЬ внимательно настроить фильтрацию , что не впасть в цикл (уведомление - это тоже заметка). Например, отфильтровать так - http://joxi.ru/EA4Kd4OiD4a392 В это случае уведомление будет уходить только если была создана внешняя заметка.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Заметки к заявке

Сообщение ykolesnikov » 17 фев 2018, 20:20

SnowSin писал(а):Добрый день...Но вот агенты попросили сделать, что бы они могли между собой там переписываться в заявке, без оповещения и видимости сообщения у клиента
Внутренняя заметка не видна клиенту нигде - хоть запереписывайтесь.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

SnowSin
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 13:42
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заметки к заявке

Сообщение SnowSin » 17 фев 2018, 22:11

а ок, судя по всему в моем понимание изначально было не много не правильно построена работа.
Я не использовал функционал отправки письма и общался с пользователями средством как раз таки заметок, текст заметки они собственно видели в письме, которое оповещало их о том, что поступил комментарий ну и ответом на письмо добавляли свой, если требовалось.
Спасибо
OTRS 6, Debian 9.3

Ответить