Уважаемые форумчане и гости!

Мы рады, что вы с нами)))! Мы провели ряд мероприятий по улучшению форума OTRS.ru. А именно:

1. Обновлена версия phpBB до последнего релиза - 3.2.2. Это сделает наше общение более комфортным, в том числе и на мобильных устройствах.

2. Форум теперь работает только по защищённому протоколу HTTPS. Это сделает наше общение более безопасным.

3. Мы обновили Правила использования форума в части использования "cookies" и хранения и использования персональных данных. Это поможет нам развивать OTRS!

UPD У зарегистрированных пользователей появилась возможность ставить Like для постов.
Если у вас есть мысли и идеи по развитию сообщества, пишите!

Заметки к заявке

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
SnowSin
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 13:42

Заметки к заявке

Сообщение SnowSin » 17 фев 2018, 15:57

Добрый день.

Пришла заявка от клиента, агент написал там какие либо комментарии, клиенту пришло письмо, что оставлен новый комментарий, он может его посмотреть на портале костюмеров или прям в письме. Событие на которое делается уведомление на почты - notificationaddnote.
Но вот агенты попросили сделать, что бы они могли между собой там переписываться в заявке, без оповещения и видимости сообщения у клиента, т.е. теоретически убирается галочка Виден клиенту и типа клиенту на почту ничего бы не пришло и если вдруг полез бы через портал не увидел.
Но уведомление идет на событие notificationaddnote, которое собственно генерируется как с галочкой так и без.
Есть ли какие нибуть другие варианты? Про динамические поля еще не читал но мб это через них как то, типа есть поле с обычной заметкой, ниже делается еще поле с заметкой, которая генерирует другой типа события ну так выглядит в моей фантазии.
OTRS 6, Debian 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4499
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Заметки к заявке

Сообщение alexus » 17 фев 2018, 19:55

1. Агент через "Ответить" может сразу клиенту писать. Зачем заметкой-то? Потренировать его заходить на клиентский портал?
2. Можно сделать по событию ArticleCreate, но только надо ОЧЕНЬ внимательно настроить фильтрацию , что не впасть в цикл (уведомление - это тоже заметка). Например, отфильтровать так - http://joxi.ru/EA4Kd4OiD4a392 В это случае уведомление будет уходить только если была создана внешняя заметка.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Заметки к заявке

Сообщение ykolesnikov » 17 фев 2018, 20:20

SnowSin писал(а):Добрый день...Но вот агенты попросили сделать, что бы они могли между собой там переписываться в заявке, без оповещения и видимости сообщения у клиента
Внутренняя заметка не видна клиенту нигде - хоть запереписывайтесь.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

SnowSin
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 13:42

Re: Заметки к заявке

Сообщение SnowSin » 17 фев 2018, 22:11

а ок, судя по всему в моем понимание изначально было не много не правильно построена работа.
Я не использовал функционал отправки письма и общался с пользователями средством как раз таки заметок, текст заметки они собственно видели в письме, которое оповещало их о том, что поступил комментарий ну и ответом на письмо добавляли свой, если требовалось.
Спасибо
OTRS 6, Debian 9.3

Ответить