Страница 1 из 1

Иерархия сервисов и подсервисов

Добавлено: 14 фев 2018, 10:00
Anatoly.d
Всем доброго времени суток. Вопрос довольно короткий: можно ли сделать, чтобы, нажимая на сервисы, вываливался список более конкретных сервисов (подсервисов) ? Естественно, речь о создании заявки от кустомера.
Не очень мне нравится идея с выбором Типов, Очередей, Сервисов, которые позволяют исключать лишние варианты друг друга. Пользователям это точно будет туго доходить.

С уважением.

Re: Иерархия сервисов и подсервисов

Добавлено: 14 фев 2018, 10:44
paver
Да вроде оно так и работает.
Типы и очереди вообще у клиента следует отключить

Re: Иерархия сервисов и подсервисов

Добавлено: 14 фев 2018, 11:12
Anatoly.d
Хочу, чтобы у меня было, допустим, Ваши четыре сервиса, но, нажимая на "Документооборот", раскрывался список более конкретный ("Электронные подписи", "Печати", "Хранилище документов" и т.д.)

Re: Иерархия сервисов и подсервисов

Добавлено: 14 фев 2018, 13:41
alexus
ДОбрый день!
http://joxi.ru/KAgY5BzUgLlODm
1 - "родительский" сервис
2 - "дочерний" сервис
Ну и клиентам назначить соответственно

Re: Иерархия сервисов и подсервисов

Добавлено: 15 фев 2018, 13:22
Anatoly.d
Ой. Мне очень стыдно. Алексей, спасибо большое. Почему-то я даже и не заметил, а все оказалось настолько элементарно.
Благодарю, что ответили, ибо я бы искал танцы с бубном себе на голову, наверное.

С уважением.

Re: Иерархия сервисов и подсервисов

Добавлено: 15 фев 2018, 13:45
alexus
Anatoly.d писал(а):Ой.
Ну бывает ;)
Небольшой трюк - если не хотите, чтобы уровневые сервисы выбирались - не назначайте их клиентам, а только дочерние. Тогда ни клиент, ни агент не сможет выбрать родительский сервис, а только конечный.