Отображение реквизитов в Информации о заявке

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Отображение реквизитов в Информации о заявке

Сообщение ykolesnikov » 06 июн 2011, 12:53

Добрый день, коллеги!
После установки ITSM модуля, при просмотре заявки агентом в разделе "Информация о заявке" появились дополнительные реквизиты - Критичность:,
Степень влияния:, Результат решения:, Дата решения:, Дата начала работ:, Дата восстановления сервиса:.
В принципе, пока, и наверное долго еще, не буду использовать ITSM Change. Эти реквизиты относятся именно к этому модулю.
Вопрос: можно ли без изменения кода убрать эти реквизиты из "Информации о заявке" через АдминКонфиг?
Заранее благодарю! :oops:

Кстати, интересно, если удалить модуль ITSM ChangeManagement, эти поля пропадут? И система не сломается? :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отображение реквизитов в Информации о заявке

Сообщение ykolesnikov » 07 июн 2011, 11:48

Что, так никто и не знает где копать?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Отображение реквизитов в Информации о заявке

Сообщение alexus » 07 июн 2011, 12:18

Эти поля к ITSM Change не имеют никакого отношения. Эти поля расширяют возможности для процесса управления инцидентами. И появляются они после установки ITSM Core & ITSM General Catalog. Вроде так, под рукой нет тестовой системы чтоб точно сказать, т.к. не уверен про Каталог. А чтобы отключить их, смотрите параметр Additional ITSM Fields, вроде так ;-)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отображение реквизитов в Информации о заявке

Сообщение ykolesnikov » 09 июн 2011, 12:59

alexus писал(а):Эти поля к ITSM Change не имеют никакого отношения. Эти поля расширяют возможности для процесса управления инцидентами. И появляются они после установки ITSM Core & ITSM General Catalog. Вроде так, под рукой нет тестовой системы чтоб точно сказать, т.к. не уверен про Каталог. А чтобы отключить их, смотрите параметр Additional ITSM Fields, вроде так ;-)
Насчет принадлежности к модулю спорить не буду, но Additional ITSM Fields проверил, узнал много нового, типа, что с их помощью можно менять агенту атрибуты заявки (Тип, Сервис, Приоритет, Состояние, Владелец), свободные поля.
Но, убрать то о чем спрашивал из блока Информация о заявке поля о которых говорил в вопросе так и не могу. Видимо надо править в каком-то модуле руками, каком?
Они мешают, если не используются, кроме того, занимают мсто на экране и надо еще его двигать, чтобы посмотреть информацию о клиенте.
Ненужные поля.png
Ненужные поля.png (77.92 КБ) 5343 просмотра
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отображение реквизитов в Информации о заявке

Сообщение ykolesnikov » 10 июн 2011, 09:55

Так уж вышло, что этот же вопрос нашел решение в другой теме.
Если кого интересует - viewtopic.php?f=2&t=427&start=10
Спасибо alexus!
:D
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить