Всем доброго!
Пытаюсь разобраться с OTRS. С клиентами вроде как бы примерно понятно как получать заявки и обрабатывать их. А вот если заявку или приказ дает руководство на upgrade ПО или оборудования или на изменение каких либо настроек системы. Тут как быть? Каков алгоритм работы с такими заявками и возможности самой OTRS?
Получение заявок от руководства
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:38
Re: Получение заявок от руководства
Если руководитель выступает по отношению к OTRS как клиент - то стандартная операция.
Если руководитель является агентом (генерит сам отчеты по работе) то просто сосздать заявку и назначить кому надо или в соответствующую очередь перенести. вариант создания тоже любой (телефонная, почтовая). Короче агент имеет полное право создания завяки (даже больше возможностей чем просто клиент)
Если руководитель является агентом (генерит сам отчеты по работе) то просто сосздать заявку и назначить кому надо или в соответствующую очередь перенести. вариант создания тоже любой (телефонная, почтовая). Короче агент имеет полное право создания завяки (даже больше возможностей чем просто клиент)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Получение заявок от руководства
Есть модуль ITSM - ITSMChangeManagement - там все по ITIL/ITSM - читайте теорию - ваш вопрос типовой запрос на изменение, но реализация этого - правильная, но заморочная. Пойдет ли ваша организация на такой бизнес-процесс.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Получение заявок от руководства
А какой у Вас ваш внутренний регламент на исполнение таких запросов? И что такое - "руководство"? Это ИТ-руководство или какое-то другое начальство?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!