Получение заявок от руководства

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Cover Story
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:38

Получение заявок от руководства

Сообщение Cover Story » 03 июн 2011, 10:44

Всем доброго!
Пытаюсь разобраться с OTRS. С клиентами вроде как бы примерно понятно как получать заявки и обрабатывать их. А вот если заявку или приказ дает руководство на upgrade ПО или оборудования или на изменение каких либо настроек системы. Тут как быть? Каков алгоритм работы с такими заявками и возможности самой OTRS?

dvp
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 16:26

Re: Получение заявок от руководства

Сообщение dvp » 03 июн 2011, 12:39

Если руководитель выступает по отношению к OTRS как клиент - то стандартная операция.
Если руководитель является агентом (генерит сам отчеты по работе) то просто сосздать заявку и назначить кому надо или в соответствующую очередь перенести. вариант создания тоже любой (телефонная, почтовая). Короче агент имеет полное право создания завяки (даже больше возможностей чем просто клиент)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Получение заявок от руководства

Сообщение ykolesnikov » 03 июн 2011, 15:00

Есть модуль ITSM - ITSMChangeManagement - там все по ITIL/ITSM - читайте теорию - ваш вопрос типовой запрос на изменение, но реализация этого - правильная, но заморочная. Пойдет ли ваша организация на такой бизнес-процесс.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Получение заявок от руководства

Сообщение alexus » 07 июн 2011, 17:46

А какой у Вас ваш внутренний регламент на исполнение таких запросов? И что такое - "руководство"? Это ИТ-руководство или какое-то другое начальство?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить