Неактивное поле SLA в окне создания тикета
Добавлено: 11 янв 2018, 08:39
Здравствуйте, друзья.
Я и на форуме новичок, и в использовании OTRS, как сервис деск тула. Поэтому не судите строго, если спрашиваю очевидную вещь. Никак не могу найти загвоздку. А дело вот в чем. Хочу имплементировать SLA настройки в работающий процесс обработки заявок. Создал тестовые сервисы, создал сами SLA. Теперь они светятся в окне создания тикета, но они неактивны. Не знаю, по какой причине. Полистал мануалы, погуглил, но ничего не нашел действенного. Может, плохо искал. Во вложении скрины.
В чем может быть причина? Где нужно менять неактивное поле на активное?
Спасибо заранее за помощь.
Я и на форуме новичок, и в использовании OTRS, как сервис деск тула. Поэтому не судите строго, если спрашиваю очевидную вещь. Никак не могу найти загвоздку. А дело вот в чем. Хочу имплементировать SLA настройки в работающий процесс обработки заявок. Создал тестовые сервисы, создал сами SLA. Теперь они светятся в окне создания тикета, но они неактивны. Не знаю, по какой причине. Полистал мануалы, погуглил, но ничего не нашел действенного. Может, плохо искал. Во вложении скрины.
В чем может быть причина? Где нужно менять неактивное поле на активное?
Спасибо заранее за помощь.