Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
forward
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 12:10

Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Сообщение forward » 11 янв 2018, 08:39

Здравствуйте, друзья.

Я и на форуме новичок, и в использовании OTRS, как сервис деск тула. Поэтому не судите строго, если спрашиваю очевидную вещь. Никак не могу найти загвоздку. А дело вот в чем. Хочу имплементировать SLA настройки в работающий процесс обработки заявок. Создал тестовые сервисы, создал сами SLA. Теперь они светятся в окне создания тикета, но они неактивны. Не знаю, по какой причине. Полистал мануалы, погуглил, но ничего не нашел действенного. Может, плохо искал. Во вложении скрины.

В чем может быть причина? Где нужно менять неактивное поле на активное?

Спасибо заранее за помощь.
Вложения
disabled SLA.JPG
disabled SLA.JPG (62.57 КБ) 3769 просмотров
services.JPG
services.JPG (56.38 КБ) 3769 просмотров
sla.JPG
sla.JPG (55.1 КБ) 3769 просмотров

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Сообщение paver » 11 янв 2018, 09:54

Сервис привязан к клиенту. Пока клиент не выбран, поле сервиса недоступно
--
OTRS 6.0.22

forward
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 12:10

Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Сообщение forward » 11 янв 2018, 10:08

paver писал(а):Сервис привязан к клиенту. Пока клиент не выбран, поле сервиса недоступно
А как привязать сервис к клиенту?

forward
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 12:10

Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Сообщение forward » 11 янв 2018, 10:13

forward писал(а):
paver писал(а):Сервис привязан к клиенту. Пока клиент не выбран, поле сервиса недоступно
А как привязать сервис к клиенту?
Извиняюсь за тупой вопрос, понял, щас попробую)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Сообщение alexus » 11 янв 2018, 15:28

Клиент -> Сервис -> SLA - вот так схема работает. Сервисы для клиентов назначаются индивидуально или "по умолчанию". Сервисы "по умолчанию" доступны для всех клиентов, которым не назначен ни один индивидуальный Сервис. Как только вы назначили клиенту индивидуальный Сервис, Сервисы по умолчанию для этого клиента больше не действуют. 1-2 часа упражнений - и всё будет прозрачно :)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

forward
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 12:10

Re: Неактивное поле SLA в окне создания тикета

Сообщение forward » 12 янв 2018, 08:24

Благодарю за ответы, щас тестирую - вроде все ок. Если будут еще вопросы - задам, если вы не против :)

Ответить