Добрый день!
Ест ли возможность отобразить меню полностью, не проваливаясь в выпадающее меню, как в версии 3.3.3. И как отобразить быстрые кнопки "Создание телефонной заявки" и т.п.
Спасибо.
Кнопки меню
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кнопки меню
Добрый день!
1. В Редактировать настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent::Ticket::MenuModule в табличках описывающих пункты меню очистить значение атрибута "ClusterName" и "ClusterPriority" везде, где они заполнены.
2. Включить нужные можно в Редактировать настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent::ToolBarModule
1. В Редактировать настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent::Ticket::MenuModule в табличках описывающих пункты меню очистить значение атрибута "ClusterName" и "ClusterPriority" везде, где они заполнены.
2. Включить нужные можно в Редактировать настройки конфигурации в Ticket → Frontend::Agent::ToolBarModule
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая