Перенос SLA на следующий день

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
otrsadmin
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 16:56

Перенос SLA на следующий день

Сообщение otrsadmin » 23 окт 2017, 22:16

Добрый день, коллеги!
Два вопроса по SLA:

1)
Есть SLA, 4 часа по рабочим дням с 9 до 18. Если клиент создает заявку в понедельник в 15:00, то время решения откладывается до вторника 10:00.
А можно ли как-то сделать так: Если SLA не влазит в текущий рабочий день - то SLA начинает отсчитываться с нуля на следующий рабочий день?

2)
Есть SLA - до конца следующего рабочего дня-как его создать, вообще не понимаю.
Может уже кто сталкивался с подобным?
OTRS 5s - Server Ubuntu 16.04.1 x64
ИТ Аутсорсинг

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перенос SLA на следующий день

Сообщение alexus » 23 окт 2017, 22:33

otrsadmin писал(а):Есть SLA, 4 часа по рабочим дням с 9 до 18. Если клиент создает заявку в понедельник в 15:00, то время решения откладывается до вторника 10:00.
А можно ли как-то сделать так: Если SLA не влазит в текущий рабочий день - то SLA начинает отсчитываться с нуля на следующий рабочий день?
Нет, так нельзя, SLA считается от даты создания тикета.
otrsadmin писал(а):Есть SLA - до конца следующего рабочего дня-как его создать, вообще не понимаю.
Может уже кто сталкивался с подобным?
Нет, срок эскалации можно указать только в часах. Понятий NDB (next business day) и прочая в OTRS в базе нет.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить