Везде статус "Закрыта неуспешно" [РЕШЕНО]

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Anatoly.d
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 12:05
Поблагодарили: 1 раз

Везде статус "Закрыта неуспешно" [РЕШЕНО]

Сообщение Anatoly.d » 20 окт 2017, 14:37

Добрый день эксперты, форумчане.
Возникла неожиданная для меня ситуация : все места в конфигурациях, где можно указать статус по-умолчанию, автоматически поставился статус "Закрыта неуспешно". Если нажать кнопку "Вернуть по-умолчанию", то значение остается прежним или снова выставляется на "Закрыта неуспешно" (если я его вручную менял на любое другое).

Не совсем понимаю, после чего такое начало происходить. Вроде, не после обновлений. Возможно, я какой-то файл конфигурационный ковырял, менял, после чего это началось. Меня это не беспокоило, пока я менял вручную на правильные статусы по-умолчанию. Сейчас же оказалось, что не могу поменять "Ticket::StateAfterPending" - оно не сохраняется. При нажатии "update" результат не сохраняется, а ставится снова "Закрыта неуспешно".

Было бы очень здорово вернуть правильные настройки "по-умолчанию"

С уважением. Анатолий.
Последний раз редактировалось Anatoly.d 23 окт 2017, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением.
Анатолий Довжик

Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22

Anatoly.d
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 12:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: Везде статус "Закрыта неуспешно" [РЕШЕНО]

Сообщение Anatoly.d » 23 окт 2017, 09:30

Отвечаю на свой же вопрос : такое поведение было из-за того, что я в управлении статусами (Admin -> Ticket Settings -> States) переименовал все стандартные статусы с английского языка на русский. Естественно, делать это нужно не напрямую, а через локализацию. После возвращения всех значений обратно на английский, все вернулось на свои места.
С уважением.
Анатолий Довжик

Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22

Ответить