Добрый день.
ОТРС заводит заявки автоматически по письмам. Могут за короткий промежуток времени приходить письма с одинаковой темой. Есть необходимость вместо заведения заявок по второму и последующим письмам прикреплять их как комментарии к существующей заявки.
Возможно ли такое настроить почтовыми фильтрами или каким-нибудь модулем?
ОТРС 5.0.20
Как добавить комментарий вместо заведения заявки.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:56
Re: Как добавить комментарий вместо заведения заявки.
честно скажу- не пробовал, но на ум приходит только создание задания планировщика, который будет отбирать нужные заявки по критерию "тема" и устанавливать им статус Объединенный
Евгений Левицкий
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как добавить комментарий вместо заведения заявки.
Тикеты можно Объединять вручую. При этом все их заметки перейдут в головной. Вопрос вообще странный, чувствуется, что много ещё предстоит вам в OTRS покопаться.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Как добавить комментарий вместо заведения заявки.
Это я в курсе, но объединять десяток заявок по одной проблеме в одну дело трудозатратное, поэтому и интересуюсь вопросом автоматизации.alexus писал(а):Тикеты можно Объединять вручую.
Тут проблема, что тема может меняться. Получается, что это тоже должен быть отдельный модуль по типу мониторинга.e.levitskiy писал(а):честно скажу- не пробовал, но на ум приходит только создание задания планировщика, который будет отбирать нужные заявки по критерию "тема" и устанавливать им статус Объединенный
Последний раз редактировалось Teem 13 сен 2017, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как добавить комментарий вместо заведения заявки.
В OTRS можно автоматизировать ВСЁ! Всё дело в цене вопроса - сколько вы готовы потратить на это времени или денег.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Как добавить комментарий вместо заведения заявки.
Это понятно. В основном вопрос был о том, что может быть решение уже реализовано и просто не очевидно.alexus писал(а):В OTRS можно автоматизировать ВСЁ! Всё дело в цене вопроса - сколько вы готовы потратить на это времени или денег.