MultipleCustomer

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ovolik
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 17:32

MultipleCustomer

Сообщение ovolik » 05 сен 2017, 08:42

Коллеги, изучая код AgentTicketPhone.tt и AgentTicketPhone.pm увидел, что Cutomer-ов может быть несколько. Кто-то может подсказать, можно ли сделать так, чтобы при открытии тикета сразу отображалось несколько кастомеров, как на картинке https://photos.app.goo.gl/wck6mNgng9QnpL6N2 ? И как вообще OTRS предполагает использовать функционал нескольких кастомеров?

e.levitskiy
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:56

Re: MultipleCustomer

Сообщение e.levitskiy » 05 сен 2017, 11:35

хм..технически не знаю, а какой простите смысл вы в это вкладываете?
обращается за помощью ведь один человек. один человек- один вопрос- одно выполнение работы
массовые обращения группируются через объединение заявок.
просто любопытно..
Евгений Левицкий
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: MultipleCustomer

Сообщение alexus » 05 сен 2017, 12:05

Клиент в тикете всё равно будет 1 - первый. остальные будут просто в копии в переписке.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ovolik
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 17:32

Re: MultipleCustomer

Сообщение ovolik » 05 сен 2017, 14:05

а какой простите смысл вы в это вкладываете?
предположим, что львиная доля звонков у нас от двух-трех пользователей. Удобно выбрать нужного кликнув на радио-баттон, а не клацая на клаве первые буквы его учетной записи.

Спасибо Алексею за подсказку насчет того, что остальные костомер юзеры будут в копии. В моем случае меня это не пугает, потому вопрос все-таки остается: как сделать так, чтобы при открытии формы телефонной заявки несколько костомер юзеров там уже фигурировали?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: MultipleCustomer

Сообщение alexus » 05 сен 2017, 14:42

Надо тогда тип поля переделать на выпадающий список
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить