Страница 1 из 1

MultipleCustomer

Добавлено: 05 сен 2017, 08:42
ovolik
Коллеги, изучая код AgentTicketPhone.tt и AgentTicketPhone.pm увидел, что Cutomer-ов может быть несколько. Кто-то может подсказать, можно ли сделать так, чтобы при открытии тикета сразу отображалось несколько кастомеров, как на картинке https://photos.app.goo.gl/wck6mNgng9QnpL6N2 ? И как вообще OTRS предполагает использовать функционал нескольких кастомеров?

Re: MultipleCustomer

Добавлено: 05 сен 2017, 11:35
e.levitskiy
хм..технически не знаю, а какой простите смысл вы в это вкладываете?
обращается за помощью ведь один человек. один человек- один вопрос- одно выполнение работы
массовые обращения группируются через объединение заявок.
просто любопытно..

Re: MultipleCustomer

Добавлено: 05 сен 2017, 12:05
alexus
Клиент в тикете всё равно будет 1 - первый. остальные будут просто в копии в переписке.

Re: MultipleCustomer

Добавлено: 05 сен 2017, 14:05
ovolik
а какой простите смысл вы в это вкладываете?
предположим, что львиная доля звонков у нас от двух-трех пользователей. Удобно выбрать нужного кликнув на радио-баттон, а не клацая на клаве первые буквы его учетной записи.

Спасибо Алексею за подсказку насчет того, что остальные костомер юзеры будут в копии. В моем случае меня это не пугает, потому вопрос все-таки остается: как сделать так, чтобы при открытии формы телефонной заявки несколько костомер юзеров там уже фигурировали?

Re: MultipleCustomer

Добавлено: 05 сен 2017, 14:42
alexus
Надо тогда тип поля переделать на выпадающий список