MultipleCustomer
Модератор: ykolesnikov
MultipleCustomer
Коллеги, изучая код AgentTicketPhone.tt и AgentTicketPhone.pm увидел, что Cutomer-ов может быть несколько. Кто-то может подсказать, можно ли сделать так, чтобы при открытии тикета сразу отображалось несколько кастомеров, как на картинке https://photos.app.goo.gl/wck6mNgng9QnpL6N2 ? И как вообще OTRS предполагает использовать функционал нескольких кастомеров?
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:56
Re: MultipleCustomer
хм..технически не знаю, а какой простите смысл вы в это вкладываете?
обращается за помощью ведь один человек. один человек- один вопрос- одно выполнение работы
массовые обращения группируются через объединение заявок.
просто любопытно..
обращается за помощью ведь один человек. один человек- один вопрос- одно выполнение работы
массовые обращения группируются через объединение заявок.
просто любопытно..
Евгений Левицкий
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: MultipleCustomer
Клиент в тикете всё равно будет 1 - первый. остальные будут просто в копии в переписке.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: MultipleCustomer
предположим, что львиная доля звонков у нас от двух-трех пользователей. Удобно выбрать нужного кликнув на радио-баттон, а не клацая на клаве первые буквы его учетной записи.а какой простите смысл вы в это вкладываете?
Спасибо Алексею за подсказку насчет того, что остальные костомер юзеры будут в копии. В моем случае меня это не пугает, потому вопрос все-таки остается: как сделать так, чтобы при открытии формы телефонной заявки несколько костомер юзеров там уже фигурировали?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: MultipleCustomer
Надо тогда тип поля переделать на выпадающий список
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!