Страница 1 из 1

Как привязать Сервисы к Очередям?

Добавлено: 30 авг 2017, 10:12
Anatoly.d
Добрый день, уважаемые коллеги. Не получается найти подходящую информацию.

Целевой результат : Клиенты создают заявку, выбирают соответствующий сервис (из ПО, Принтеры и т.п.). Заявка приходит в привязанную к этому сервису очередь. А в этой очереди, естественно, люди, которые именно этим классом проблемам и занимаются.

Что есть на данный момент : Есть "Очереди" к которым прикреплены соответствующие агенты\группы, есть "Сервисы" со своими "SLA". Не пойму, как привязать сервис к очереди для работы в описанном выше виде.

Если это глупая идея, то подскажите, как это устроено у вас, пожалуйста.

С уважением. Анатолий.

Re: Как привязать Сервисы к Очередям?

Добавлено: 30 авг 2017, 12:21
ykolesnikov
Вам поможет ACL. Изучайте мануал админа, там и примеры есть.

Re: Как привязать Сервисы к Очередям?

Добавлено: 30 авг 2017, 13:32
paver
Anatoly.d писал(а):Не пойму, как привязать сервис к очереди для работы в описанном выше виде.
В планировщике заданий новые тикеты с конкретными сервисами переносите в соответствующие очереди

Re: Как привязать Сервисы к Очередям?

Добавлено: 30 авг 2017, 18:14
alexus
paver писал(а):
Anatoly.d писал(а):Не пойму, как привязать сервис к очереди для работы в описанном выше виде.
В планировщике заданий новые тикеты с конкретными сервисами переносите в соответствующие очереди
Именно так!

Re: Как привязать Сервисы к Очередям?

Добавлено: 31 авг 2017, 09:20
Anatoly.d
ykolesnikov » Вчера, 12:21
Вам поможет ACL. Изучайте мануал админа, там и примеры есть.
Действительно полезный инструмент. На досуге посмотрю. Похоже, что придется еще и перл немножко освоить.
paver » Вчера, 13:32
В планировщике заданий новые тикеты с конкретными сервисами переносите в соответствующие очереди
Да. Кажется, это и есть решение. Я сначала не разобрался с планировщиком, но теперь вижу, что это должно реализоваться очень просто.

Спасибо за полезные советы, господа!

С уважением. Анатолий.

Re: Как привязать Сервисы к Очередям?

Добавлено: 08 сен 2017, 13:26
e.levitskiy
у нас реализовано следующим образом:
создали отдельную очередь- песочницу, куда падают все заявки заведенные через customer.pl
в интерфейсе пользователя обязали указывать сервис, который назван интуитивно понятно для пользователя. что-то вроде " проблема с ПК", " проблема с почтой" и т.п.
все лишнее из интерфейса убрали
на ту очередь натравили планировщик, который срабатывает по событию TicketCreate, далее фильтром отбираем нужный сервис в этой очереди и меняем ему очередь
кол-во задач планировщика равно кол-ву очередей, в которые нужно направить

Re: Как привязать Сервисы к Очередям?

Добавлено: 22 июл 2021, 21:14
Esuleymanov
Acl фильтр самое то что нужно. И на будущее легче будет ориентировочно добовлять нужные очереди в сервис