Добрый день, уважаемые коллеги. Не получается найти подходящую информацию.
Целевой результат : Клиенты создают заявку, выбирают соответствующий сервис (из ПО, Принтеры и т.п.). Заявка приходит в привязанную к этому сервису очередь. А в этой очереди, естественно, люди, которые именно этим классом проблемам и занимаются.
Что есть на данный момент : Есть "Очереди" к которым прикреплены соответствующие агенты\группы, есть "Сервисы" со своими "SLA". Не пойму, как привязать сервис к очереди для работы в описанном выше виде.
Если это глупая идея, то подскажите, как это устроено у вас, пожалуйста.
С уважением. Анатолий.
Как привязать Сервисы к Очередям?
Модератор: ykolesnikov
Как привязать Сервисы к Очередям?
С уважением.
Анатолий Довжик
Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22
Анатолий Довжик
Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как привязать Сервисы к Очередям?
Вам поможет ACL. Изучайте мануал админа, там и примеры есть.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Как привязать Сервисы к Очередям?
В планировщике заданий новые тикеты с конкретными сервисами переносите в соответствующие очередиAnatoly.d писал(а):Не пойму, как привязать сервис к очереди для работы в описанном выше виде.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5182
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Как привязать Сервисы к Очередям?
Именно так!paver писал(а):В планировщике заданий новые тикеты с конкретными сервисами переносите в соответствующие очередиAnatoly.d писал(а):Не пойму, как привязать сервис к очереди для работы в описанном выше виде.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Как привязать Сервисы к Очередям?
Действительно полезный инструмент. На досуге посмотрю. Похоже, что придется еще и перл немножко освоить.ykolesnikov » Вчера, 12:21
Вам поможет ACL. Изучайте мануал админа, там и примеры есть.
Да. Кажется, это и есть решение. Я сначала не разобрался с планировщиком, но теперь вижу, что это должно реализоваться очень просто.paver » Вчера, 13:32
В планировщике заданий новые тикеты с конкретными сервисами переносите в соответствующие очереди
Спасибо за полезные советы, господа!
С уважением. Анатолий.
С уважением.
Анатолий Довжик
Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22
Анатолий Довжик
Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:56
Re: Как привязать Сервисы к Очередям?
у нас реализовано следующим образом:
создали отдельную очередь- песочницу, куда падают все заявки заведенные через customer.pl
в интерфейсе пользователя обязали указывать сервис, который назван интуитивно понятно для пользователя. что-то вроде " проблема с ПК", " проблема с почтой" и т.п.
все лишнее из интерфейса убрали
на ту очередь натравили планировщик, который срабатывает по событию TicketCreate, далее фильтром отбираем нужный сервис в этой очереди и меняем ему очередь
кол-во задач планировщика равно кол-ву очередей, в которые нужно направить
создали отдельную очередь- песочницу, куда падают все заявки заведенные через customer.pl
в интерфейсе пользователя обязали указывать сервис, который назван интуитивно понятно для пользователя. что-то вроде " проблема с ПК", " проблема с почтой" и т.п.
все лишнее из интерфейса убрали
на ту очередь натравили планировщик, который срабатывает по событию TicketCreate, далее фильтром отбираем нужный сервис в этой очереди и меняем ему очередь
кол-во задач планировщика равно кол-ву очередей, в которые нужно направить
Евгений Левицкий
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 июл 2021, 20:31
Re: Как привязать Сервисы к Очередям?
Acl фильтр самое то что нужно. И на будущее легче будет ориентировочно добовлять нужные очереди в сервис