Приветствую всех профессионалов.
В старую бытность OTRS 2 версии была возможность автоматического блокирования интерфейсов всех пользователей при эскалации в одной из очередей. Подскажите, как эта функция называется сейчас?
Всем спасибо.
Блокировка OTRS при эскалации в очереди
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Блокировка OTRS при эскалации в очереди
Хм, даже не могу такого вспомнить. Возможно, Обзор эскалаций заменил эту фукнцию. Методологически, с моей точки зрения, блокировать интерфейсы при эскалации - неправильно!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Блокировка OTRS при эскалации в очереди
в той идеалогии допускать эксалацию было неправильно, а потому вся компания (крайне небольшая, 20 человек) узнавала "героя" моментально, после чего у "героя", его коллег и начальника группы уже не было желания допускать просрочку.
кстати говоря, это могла быть и не эскалация, а тикет, который не взят в работу более чем положенное время...
кстати говоря, это могла быть и не эскалация, а тикет, который не взят в работу более чем положенное время...