Автозакрытие

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
eigen
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:11

Автозакрытие

Сообщение eigen » 23 май 2011, 14:55

На эту тему написано порядочно, но...

Во-первых, состояния заявок в настройках, для удобства, были переименованы на русский, стало "ожидает автозакрытия+".
Заявка с таким статусом не закрывается ни по крону, ни вручную.

Ручный запуск ./otrs.PendingJobs.pl пишет следующее:

Код: Выделить всё

[root@otrs bin]# ./otrs.PendingJobs.pl
Scalar value @fields[1] better written as $fields[1] at /opt/otrs/Kernel/System/CustomerUser/LDAP.pm line 681, <DATA> line 522.
Scalar value @fields[0] better written as $fields[0] at /opt/otrs/Kernel/System/CustomerUser/LDAP.pm line 698, <DATA> line 522.
otrs.PendingJobs.pl <Revision 1.5> - check pending tickets
Copyright (C) 2001-2010 OTRS AG, http://otrs.org/
ERROR: No Ticket::StateAfterPending found for 'ожидает автозакрытия+' in Kernel/Config.pm!
Что здесь не так. При чём здесь ссылки на файл '/opt/otrs/Kernel/System/CustomerUser/LDAP.pm'?
Help, please. Где то переклинило, не могу найти

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автозакрытие

Сообщение ykolesnikov » 23 май 2011, 15:22

Я думаю, не надо править наименования состояний в Config.pm. Потому как стандартное задание PendingJobs.pl в Cron про это ничего не знает, потому и ругается. Достаточно их перевода через ru.pm, кстати, посмотрел, перевод там есть и они у агента должны светиться по русски. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

eigen
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:11

Re: Автозакрытие

Сообщение eigen » 23 май 2011, 16:29

Ни в каком конфиге - Config.pm, никакие состояния не правились.
Правились они прямо через интерфейс администратора:

Администрирование - Настройки заявок - Состояния

Отображаются они во всех интерфейсах корректно, т.е. - новая/открыта/удалена и т.д. в соответствии с переводом ITIL (закрыта успешно/закрыта неуспешно и т.д.)

eigen
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:11

Re: Автозакрытие

Сообщение eigen » 23 май 2011, 16:37

То же самое случилось когда вернул названия состояниям заявок через Админ интерфейс:


./otrs.PendingJobs.pl
Scalar value @fields[1] better written as $fields[1] at /opt/otrs/Kernel/System/CustomerUser/LDAP.pm line 681, <DATA> line 522.
Scalar value @fields[0] better written as $fields[0] at /opt/otrs/Kernel/System/CustomerUser/LDAP.pm line 698, <DATA> line 522.
otrs.PendingJobs.pl <Revision 1.5> - check pending tickets
Copyright (C) 2001-2010 OTRS AG, http://otrs.org/
ERROR: No Ticket::StateAfterPending found for 'pending auto close+' in Kernel/Config.pm!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Автозакрытие

Сообщение yuri0001 » 23 май 2011, 18:52

Возможно, ответ кроется в вашем сообщении: ERROR: No Ticket::StateAfterPending found for 'pending auto close+' in Kernel/Config.pm!
Посмотрите в АдминКонфиге - Ticket::StateAfterPending - там, видимо, что-то пропущено случайно, либо удалили "легким движением руки", когда меняли параметры. Сейчас нет системы под рукой, не поглядеть. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Автозакрытие

Сообщение JohniGo » 24 май 2011, 06:56

100% из-за этого. Наступал именно на эти грабли. :)
Автоматизирую бардак.
Послужной список

eigen
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:11

Re: Автозакрытие

Сообщение eigen » 24 май 2011, 16:03

Да, действительно.
Нужно было правильно выставить соответствия в в АдминКонфиге - Ticket::StateAfterPending

Нашёл через гугль. Но ведь как об этом догадаться, все Core:: и прочее нельзя же знать.
Дальше понятно.

Всем спасибо за участие.

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Автозакрытие

Сообщение JohniGo » 27 май 2011, 11:08

Ну так в ошибке же пишет.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Автозакрытие

Сообщение anya.rar » 01 июн 2011, 10:14

Поясните, пожалуйста, почему заявка закрывается при этом только после прошествия определенного времени ( не засекала сколько), приэтом время до закрытия высвечивается -t?...что за несогласованность во времени? я ставлю "ожидает автозакрытия" в одно время, а в реале оно больше.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автозакрытие

Сообщение ykolesnikov » 01 июн 2011, 10:31

Это связано с настройкой времени в cron. Если во времени закрытия будете указывать не произвольные часы и минуты, а, скажем, кратные 30 мин. и cron настройте проверять автозакрытие каждые полчаса, все будет около дела. Или cron запускать чаще, но это не здорово.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Автозакрытие

Сообщение anya.rar » 01 июн 2011, 10:40

Спасибо. буду знать. а не могли бы Вы поподробней написать про настройку Cron(а)?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автозакрытие

Сообщение ykolesnikov » 01 июн 2011, 12:02

Я в этом тоже плохо разбираюсь. На форуме были публикации на эту тему, посмотрите. Мой ответ и опыт основан, в данном случае, на совместной работе со своими админами и опытами по этому же вопросу.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Автозакрытие

Сообщение anya.rar » 06 июн 2011, 13:58

не подскажете про настройку cron(а)? как проверять автозакрытие каждые пол часа?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автозакрытие

Сообщение ykolesnikov » 06 июн 2011, 14:25

Добрый день!
Почитайте еще здесь viewtopic.php?f=2&t=51&hilit=cron+%D0%B ... 0%B8%D0%B5
С временными параметрами в командах cron обратитесь к админам, они должны знать (особенно линуксоиды). Сам в этом плаваю, они рулят. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

Re: Автозакрытие

Сообщение anya.rar » 06 июн 2011, 15:27

Да, спасибо. уже нашли и разобрались.

stoker
OTRS Новобранец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:58
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Re: Автозакрытие

Сообщение stoker » 27 фев 2012, 19:07

Коллеги, добрый день.

Интересует ответ на следующий вопрос:
- Как можно сделать перевод статуса по заявке с "открытая", "в работе" на "закрытая успешно" при приходе письма например с определенной темой или ваши идеи !??

Заранее, огромное спасибо!
Yours sincerely,
Sergey

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Автозакрытие

Сообщение yuri0001 » 27 фев 2012, 20:07

PostMaster фильтры. Почитайте в мануале, разберетесь. И здесь поиском по этому слову.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить