тип в SLA

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
anya.rar
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:29

тип в SLA

Сообщение anya.rar » 23 май 2011, 14:53

помогите разобраться в следующем...
при добавлении SLA есть поле "тип". но ведь бывает такое, что типы можно отнести к одному и тому же сервису. так что теперь надо несколько раз заполнять одно и то же, меняя лишь тип? или я чего-то не понимаю про SLA...может кто скинет инфу

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: тип в SLA

Сообщение ykolesnikov » 23 май 2011, 15:42

anya.rar писал(а):помогите разобраться в следующем...
при добавлении SLA есть поле "тип". но ведь бывает такое, что типы можно отнести к одному и тому же сервису. так что теперь надо несколько раз заполнять одно и то же, меняя лишь тип? или я чего-то не понимаю про SLA...может кто скинет инфу
Честно говоря, давно туда не заглядывал. Сейчас посмотрел. Думаю, это или заложено для неких будущих фичей или просто себе любимому, админу т.е. для напоминания.
Четких рекомендаций по разработке SLA нет и, по жизни реальный SLA может содержать показатели нескольких таких типов. Тем более, чтобы Вы не выбрали, перечень показателей эскалации, которые задаются ниже не меняется. Наплюйте и идите дальше, если они Вам вообще нужны.
Меня, например, более напрягает, что нельзя привязать сервисы к компании клиента, только к конкретному клиенту, что на мой взгляд неправильно, хотя и говорят, что это по ITIL. Это правильно только, если вы обслуживаете розничных клиентов, например в магазине. Если вы обслуживаете компании, то и SLA вы прописываете с компанией, а не всеми ее клиентами. Я думаю это порок развития системы.
А разные SLA, чаще прописывают либо по важности самого клиента, либо по размеру оплаты, например Gold - одно время реакции, Silver - другое, при неизменном(необязательно) перечне сервисов.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить