1. Как понять, почему в процессной заявке могут создаваться дублирующие заявки?
2. В некоторых мануалах по процессам в ОТРС, кружок начала работы процесса обозначен как зеленый кружок. У меня такого и близко нет, это нормально?
3. Почему в интерфейсе кастомера невозможно отправить заявку? Ругается, что не хватает прав.
3. Может посоветуете хороший мануал по процессным заявкам?
Проблема с процессными заявками
Модератор: ykolesnikov
Re: Проблема с процессными заявками
Приветствую!
отвечу по своим собственным знаниям об этих заявках, на истину не претендую.
1. единственная найденная мной возможность создания заявки - использование TicketCreate в Действиях Перехода
2. угу, в мануалах отрс блок с процессными заявками давно не обновлялся. В том же мануале например написано, что активности\диалоги активностей\ переходы\ действия переходов необходимо называть как A1\AD1 и т.п. Но толи с 4той, толи с 5той эти имена уже создаются автоматически системой, и выглядят как : ActivityDialog-460831aa5e20241b44d3164b99ceff3e
3. Невозможно отправить заявку куда? У меня он лично вообще очередей изначально не показывал), пришлось чутка менять код).
4. Я такого не нашел.
отвечу по своим собственным знаниям об этих заявках, на истину не претендую.
1. единственная найденная мной возможность создания заявки - использование TicketCreate в Действиях Перехода
2. угу, в мануалах отрс блок с процессными заявками давно не обновлялся. В том же мануале например написано, что активности\диалоги активностей\ переходы\ действия переходов необходимо называть как A1\AD1 и т.п. Но толи с 4той, толи с 5той эти имена уже создаются автоматически системой, и выглядят как : ActivityDialog-460831aa5e20241b44d3164b99ceff3e
3. Невозможно отправить заявку куда? У меня он лично вообще очередей изначально не показывал), пришлось чутка менять код).
4. Я такого не нашел.
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7
Re: Проблема с процессными заявками
Подскажи, а ключ / значение какие указывать?MrIch писал(а): 1. единственная найденная мной возможность создания заявки - использование TicketCreate в Действиях Перехода
.
OTRS 5.0.16 ITSM 5.0.16 on Ubuntu Server 16.04 x86 (Hyper-V VM)
Re: Проблема с процессными заявками
не увлекался таким), но предположительно надо пользоваться чем то таким:
То есть по идее:
ну и так далее
Код: Выделить всё
$Self->{'Process::TransitionAction'} = {
'TA1' => {
Name => 'Ticket Create',
Module => 'Kernel::System::ProcessManagement::TransitionAction::TicketCreate',
Config => {
# ticket required:
Title => 'Some Ticket Title',
Queue => 'Raw', # or QueueID => 123,
Lock => 'unlock',
Priority => '3 normal', # or PriorityID => 2,
State => 'new', # or StateID => 5,
CustomerID => '123465',
CustomerUser => 'customer@example.com',
OwnerID => 'someuserlogin', # or OwnerID => 123,
# ticket optional:
TN => $TicketObject->TicketCreateNumber(), # optional
Type => 'Incident', # or TypeID => 1, not required
Service => 'Service A', # or ServiceID => 1, not required
SLA => 'SLA A', # or SLAID => 1, not required
ResponsibleID => 123, # not required
ArchiveFlag => 'y', # (y|n) not required
PendingTime => '2011-12-23 23:05:00', # optional (for pending states)
PendingTimeDiff => 123 , # optional (for pending states)
# article required:
ArticleType => 'note-internal', # note-external|phone|fax|sms|...
# excluding any email type
SenderType => 'agent', # agent|system|customer
ContentType => 'text/plain; charset=ISO-8859-15', # or optional Charset & MimeType (e.g. 'text/html; charset=UTF-8')
Subject => 'some short description', # required
Body => 'the message text', # required
HistoryType => 'OwnerUpdate', #
EmailCustomer|Move|AddNote|PriorityUpdate|WebRequestCustomer|...
HistoryComment => 'Some free text!',
# article optional:
From => 'Some Agent <email@example.com>', # not required but useful
To => 'Some Customer A <customer-a@example.com>', # not required but useful
Cc => 'Some Customer B <customer-b@example.com>', # not required but useful
ReplyTo => 'Some Customer B <customer-b@example.com>', # not required
MessageID => '<asdasdasd.123@example.com>', # not required but useful
InReplyTo => '<asdasdasd.12@example.com>', # not required but useful
References => '<asdasdasd.1@example.com> <asdasdasd.12@example.com>', # not required but useful
NoAgentNotify => 0, # if you don't want to send agent notifications
AutoResponseType => 'auto reply' # auto reject|auto follow up|auto reply/new ticket|auto remove
ForceNotificationToUserID => [ 1, 43, 56 ], # if you want to force somebody
ExcludeNotificationToUserID => [ 43,56 ], # if you want full exclude somebody from notifications,
# will also be removed in To: line of article,
# higher prio as ForceNotificationToUserID
ExcludeMuteNotificationToUserID => [ 43,56 ], # the same as ExcludeNotificationToUserID but only the
# sending gets muted, agent will still shown in To:
# line of article
TimeUnit => 123
# other:
DynamicField_NameX => $Value,
LinkAs => $LinkType, # Normal, Parent, Child, etc. (respective original ticket)
UserID => 123, # optional, to override the UserID from the logged user
},
},
};
Код: Выделить всё
Ключ Значение
Title Some Ticket Title
Queue Raw
Lock unlock
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7