Проблема с процессными заявками

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
mihail_s
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 21:17

Проблема с процессными заявками

Сообщение mihail_s » 22 май 2017, 12:48

1. Как понять, почему в процессной заявке могут создаваться дублирующие заявки?
2. В некоторых мануалах по процессам в ОТРС, кружок начала работы процесса обозначен как зеленый кружок. У меня такого и близко нет, это нормально?
3. Почему в интерфейсе кастомера невозможно отправить заявку? Ругается, что не хватает прав.
3. Может посоветуете хороший мануал по процессным заявкам?
OTRS 5.0.16 ITSM 5.0.16 on Ubuntu Server 16.04 x86 (Hyper-V VM)

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: Проблема с процессными заявками

Сообщение MrIch » 23 май 2017, 10:26

Приветствую!
отвечу по своим собственным знаниям об этих заявках, на истину не претендую.


1. единственная найденная мной возможность создания заявки - использование TicketCreate в Действиях Перехода
2. угу, в мануалах отрс блок с процессными заявками давно не обновлялся. В том же мануале например написано, что активности\диалоги активностей\ переходы\ действия переходов необходимо называть как A1\AD1 и т.п. Но толи с 4той, толи с 5той эти имена уже создаются автоматически системой, и выглядят как : ActivityDialog-460831aa5e20241b44d3164b99ceff3e
3. Невозможно отправить заявку куда? У меня он лично вообще очередей изначально не показывал), пришлось чутка менять код).
4. Я такого не нашел.
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

mihail_s
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 21:17

Re: Проблема с процессными заявками

Сообщение mihail_s » 23 май 2017, 11:10

MrIch писал(а): 1. единственная найденная мной возможность создания заявки - использование TicketCreate в Действиях Перехода
.
Подскажи, а ключ / значение какие указывать?
OTRS 5.0.16 ITSM 5.0.16 on Ubuntu Server 16.04 x86 (Hyper-V VM)

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: Проблема с процессными заявками

Сообщение MrIch » 23 май 2017, 14:08

не увлекался таким), но предположительно надо пользоваться чем то таким:

Код: Выделить всё

$Self->{'Process::TransitionAction'} = {
    'TA1' => {
        Name   => 'Ticket Create',
        Module => 'Kernel::System::ProcessManagement::TransitionAction::TicketCreate',
        Config => {

            # ticket required:
            Title         => 'Some Ticket Title',
            Queue         => 'Raw',              # or QueueID => 123,
            Lock          => 'unlock',
            Priority      => '3 normal',         # or PriorityID => 2,
            State         => 'new',              # or StateID => 5,
            CustomerID    => '123465',
            CustomerUser  => 'customer@example.com',
            OwnerID       => 'someuserlogin',    # or OwnerID => 123,

            # ticket optional:
            TN              => $TicketObject->TicketCreateNumber(), # optional
            Type            => 'Incident',            # or TypeID => 1, not required
            Service         => 'Service A',           # or ServiceID => 1, not required
            SLA             => 'SLA A',               # or SLAID => 1, not required
            ResponsibleID   => 123,                   # not required
            ArchiveFlag     => 'y',                   # (y|n) not required
            PendingTime     => '2011-12-23 23:05:00', # optional (for pending states)
            PendingTimeDiff => 123 ,                  # optional (for pending states)

            # article required:
            ArticleType      => 'note-internal',                        # note-external|phone|fax|sms|...
                                                                        #   excluding any email type
            SenderType       => 'agent',                                # agent|system|customer
            ContentType      => 'text/plain; charset=ISO-8859-15',      # or optional Charset & MimeType (e.g. 'text/html; charset=UTF-8')
            Subject          => 'some short description',               # required
            Body             => 'the message text',                     # required
            HistoryType      => 'OwnerUpdate',                          #
            EmailCustomer|Move|AddNote|PriorityUpdate|WebRequestCustomer|...
            HistoryComment   => 'Some free text!',

            # article optional:
            From             => 'Some Agent <email@example.com>',       # not required but useful
            To               => 'Some Customer A <customer-a@example.com>', # not required but useful
            Cc               => 'Some Customer B <customer-b@example.com>', # not required but useful
            ReplyTo          => 'Some Customer B <customer-b@example.com>', # not required
            MessageID        => '<asdasdasd.123@example.com>',          # not required but useful
            InReplyTo        => '<asdasdasd.12@example.com>',           # not required but useful
            References       => '<asdasdasd.1@example.com> <asdasdasd.12@example.com>', # not required but useful
            NoAgentNotify    => 0,                                      # if you don't want to send agent notifications
            AutoResponseType => 'auto reply'                            # auto reject|auto follow up|auto reply/new ticket|auto remove

            ForceNotificationToUserID   => [ 1, 43, 56 ],               # if you want to force somebody
            ExcludeNotificationToUserID => [ 43,56 ],                   # if you want full exclude somebody from notifications,
                                                                        # will also be removed in To: line of article,
                                                                        # higher prio as ForceNotificationToUserID
            ExcludeMuteNotificationToUserID => [ 43,56 ],               # the same as ExcludeNotificationToUserID but only the
                                                                        # sending gets muted, agent will still shown in To:
                                                                        # line of article
            TimeUnit                        => 123

            # other:
            DynamicField_NameX => $Value,
            LinkAs => $LinkType,                                        # Normal, Parent, Child, etc. (respective original ticket)
            UserID => 123,                                              # optional, to override the UserID from the logged user
        },
    },
};
То есть по идее:

Код: Выделить всё

Ключ           Значение
Title       Some Ticket Title
Queue     Raw
Lock       unlock
ну и так далее
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

Ответить