Авторазбор очереди

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
SDV0
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2017, 07:58

Авторазбор очереди

Сообщение SDV0 » 04 май 2017, 08:38

Не могу понять для себя направление куда копать

Что хочется:
Обращение клиента падает в общую очередь
Если в течение 10 минут никто не взял обращение, обращение должно по ключевым словам быть переведено в другую очередь

К примеру, если в обращении клиента есть слова-регулярные выражения, или выбрано КЕ определенного виды (весы, касса к примеру), то обращение автоматом назначается на очередь ЦТО или другое (по слову 1С -на очередь программистов)

Что читать куда настраивать?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Авторазбор очереди

Сообщение ykolesnikov » 04 май 2017, 09:12

Если отбросить вопрос зачем ждать 10 минут, то есть еще вопрос: каким способом падают?
Если с почты, то фильтры PostMaster должны Вам помочь, если через Web - смотрите в Планировщик задач.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить