ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Модератор: ykolesnikov
ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
есть группа users, дефолтная в системе.
есть куча очередей
q1
q2
q3
q4
etc
КЛАССИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ:
по дефолту клиент через customer интерфейс делает заявку, которая попадает в очередь скажем q3
очередь q3 состоит в группе users
и поэтому после создания тикета, ЮЗЕР видит свою заявку в customer интерфейсе в этой очереди
-----------------------------------------------------------------------
НО
У меня очень много АГЕНТОВ, все они это РАЗНЫЕ группы
АГЕНТ: Группа
вася - progers, admin
петя - progers, admin
витя - admin
макс - admin
alex - support, progers
den - support, progers
etc
А вот так очередь и группа связаны между собой
ОЧЕРЕДЬ : ГРУППА
q1 - progers
q2 - admin
q3 - support
q4 - etc
Как видите ГРУППЫ users здесь нет и мне она не к месту..
ПРОБЛЕМА следующая:
Клиент создает заявку через CUSTOMER интерфейс и на выходе получает ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН... т.к он (клиент) это группа USERS, а его заявка попав в очередь q3 (по дефолту) имеет группу SUPPORT..
И как быть?!
Мне нужно чтобы были разные ГРУППЫ, и при этом КЛИЕНТЫ могли видеть свои заявки и видеть ее в ЛЮБОЙ очереди!!!!
есть куча очередей
q1
q2
q3
q4
etc
КЛАССИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ:
по дефолту клиент через customer интерфейс делает заявку, которая попадает в очередь скажем q3
очередь q3 состоит в группе users
и поэтому после создания тикета, ЮЗЕР видит свою заявку в customer интерфейсе в этой очереди
-----------------------------------------------------------------------
НО
У меня очень много АГЕНТОВ, все они это РАЗНЫЕ группы
АГЕНТ: Группа
вася - progers, admin
петя - progers, admin
витя - admin
макс - admin
alex - support, progers
den - support, progers
etc
А вот так очередь и группа связаны между собой
ОЧЕРЕДЬ : ГРУППА
q1 - progers
q2 - admin
q3 - support
q4 - etc
Как видите ГРУППЫ users здесь нет и мне она не к месту..
ПРОБЛЕМА следующая:
Клиент создает заявку через CUSTOMER интерфейс и на выходе получает ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН... т.к он (клиент) это группа USERS, а его заявка попав в очередь q3 (по дефолту) имеет группу SUPPORT..
И как быть?!
Мне нужно чтобы были разные ГРУППЫ, и при этом КЛИЕНТЫ могли видеть свои заявки и видеть ее в ЛЮБОЙ очереди!!!!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Дайте к лиентам права во всех группах и тогда будут видеть
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
как?
Клиенты <-> Группы ?
Нереально!!! более 1000 пользователей
тем более он всех не показывает... нет кнопки листать и т.п... т.е отображается чуть больше 100 юзверей, а остальные находятся по поиску
Клиенты <-> Группы ?
Нереально!!! более 1000 пользователей
тем более он всех не показывает... нет кнопки листать и т.п... т.е отображается чуть больше 100 юзверей, а остальные находятся по поиску
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Админитсрирование-->Клиенты<-->Группы. Щелкаете по клиенту и в нужных группах, связанных с очередями, даете им права -ro или -rw. Так работает.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Зайдите там же, со стороны групп, их наверное несколько меньше и в верхней строке, в заголовке, дайте права всем сразу одним кликом.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Ниче не понялykolesnikov писал(а):Зайдите там же, со стороны групп, их наверное несколько меньше и в верхней строке, в заголовке, дайте права всем сразу одним кликом.
А если в Frontend::Customer
в CustomerGroupAlwaysGroups добавить ВСЕ группы которые у мя есть?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Не надо так глубоко. У Вас на экране Администрирование - есть раздел Управление клиентами. Там - Клиенты <--> Группы. Зайдете - будут два окошка Клиенты и Группы. Правит права здесь можно входя как со стороны Клиента, так и со стороны Групп. Я рекомендовал зайти со стороны групп. Там будут все клиенты в столбик. В шапке можно проставить права сразу на всю колонку.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Все верно, если бы не одно НО...ykolesnikov писал(а):Не надо так глубоко. У Вас на экране Администрирование - есть раздел Управление клиентами. Там - Клиенты <--> Группы. Зайдете - будут два окошка Клиенты и Группы. Правит права здесь можно входя как со стороны Клиента, так и со стороны Групп. Я рекомендовал зайти со стороны групп. Там будут все клиенты в столбик. В шапке можно проставить права сразу на всю колонку.
справа нет группы users, есть все другие, а этой нет... потому что дефолт?!?!
далее... как я говорил, у меня больше 1000 пользователей... а он показывает слева только 141 клиента... а остальных не показывает, хотя в системе они есть, т.к поиском они находятся и поэтому выделить всех нет возможности
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Я пока на пробных отлаживаю и потому не налетал на это. Но придется, у мня будет порядка 500. Напишите на англоязычный форум, может так кто подскажет
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
В общем в CustomerGroupAlwaysGroups добавил все группы и вуаля...
Выход как никак
Выход как никак
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Написал в английский Help на http://forums.otrs.org/viewforum.php
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Тоже выход. Спасибо, что показали проблему, запомним. Если ответят на аглицком, отпишу.
Пригодилось ли, что посылал по OTRS описание?
Пригодилось ли, что посылал по OTRS описание?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Да очень... Спасибо еще раз... Возьму за образец и скоро начну писать... Жаль скрины придется делать свои )ykolesnikov писал(а):Тоже выход. Спасибо, что показали проблему, запомним. Если ответят на аглицком, отпишу.
Пригодилось ли, что посылал по OTRS описание?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Я не оригинален, брал за образец, то что еще Ulix выкладывал давно. Но у него под 2.4 было. Ну и своих тараканов нанес, под свои нужды
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
а можно сюда запостить, чтобы и другим был дополнительный образец. сам вот собираюсь садиться расписывать и конечно как базовый вариант буду брать от Ulix, НО специфика у меня своя малость
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Ну, что ж.
- Вложения
-
- Описание работы OTRS ServiceDesk.rar
- Не судите строго, это еще будет правиться.
- (2 МБ) 287 скачиваний
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: ВАЖНО! Проблема с правами ОЧЕРЕДЬ - ГРУППА
Огромное спасибо. Ценнейший материал. 80% мой случай (в базовом понимании), а главное основное описание точно изложено