Создание заявок по почте

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
lich17
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 21:06

Создание заявок по почте

Сообщение lich17 » 24 фев 2017, 23:11

Добрый день,

Возможно ли сделать так, чтобы при сборе входящей почты и формирования заявки из писем, автоматически создавался клиент с customer ID и customer no равными email, с которого пришло письмо?
Пробовал через фильтры, но не пойму как значением вставить email, переменная какая-то наверно должна быть...
Спасибо.

mukexa
OTRS Новобранец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Создание заявок по почте

Сообщение mukexa » 26 фев 2017, 11:38

Имя Фамилия откуда брать?
И зачем такое делать? Если для истории обращений, так по email и группирует
Снимок.PNG
Снимок.PNG (30.24 КБ) 4472 просмотра
OTRS 5s, Ubuntu 12.04

crazy_UPS
OTRS Новобранец
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:38
Поблагодарили: 2 раза

Re: Создание заявок по почте

Сообщение crazy_UPS » 03 мар 2017, 23:39

Могу предложить вариант, как сделано у меня.

Фильтр:
2017-03-03_233150.jpg
2017-03-03_233150.jpg (233.89 КБ) 4436 просмотров
Пример заявки:
2017-03-03_233203.jpg
2017-03-03_233203.jpg (164.36 КБ) 4436 просмотров
Суть в чем. Есть задача провести ежемесячные регламентные работы по всей территории РБ.
Т.к. объектов достаточно много, то руками заводить - надоело.
Поэтому сделали отдельно скриптик (табличка с указанием Где и Кто должен это сделать) по которому по строчкам отправляются E-mail на конкретный адрес (otrs@...).
В клиентах у меня заведен клиент "Allphone" - назовем его "Телефонная заявка", т.е. под него закидываются все заявки, когда у клиента нет учетки.
Собственно фильтрами выставляется этот клиент и владелец заявки.
С уважением Илья Курганов
OTRS 5.0.32, Centos 7, MariaDB

Ответить