Добрый день,
Возможно ли сделать так, чтобы при сборе входящей почты и формирования заявки из писем, автоматически создавался клиент с customer ID и customer no равными email, с которого пришло письмо?
Пробовал через фильтры, но не пойму как значением вставить email, переменная какая-то наверно должна быть...
Спасибо.
Создание заявок по почте
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Создание заявок по почте
Имя Фамилия откуда брать?
И зачем такое делать? Если для истории обращений, так по email и группирует
И зачем такое делать? Если для истории обращений, так по email и группирует
OTRS 5s, Ubuntu 12.04
Re: Создание заявок по почте
Могу предложить вариант, как сделано у меня.
Фильтр: Пример заявки: Суть в чем. Есть задача провести ежемесячные регламентные работы по всей территории РБ.
Т.к. объектов достаточно много, то руками заводить - надоело.
Поэтому сделали отдельно скриптик (табличка с указанием Где и Кто должен это сделать) по которому по строчкам отправляются E-mail на конкретный адрес (otrs@...).
В клиентах у меня заведен клиент "Allphone" - назовем его "Телефонная заявка", т.е. под него закидываются все заявки, когда у клиента нет учетки.
Собственно фильтрами выставляется этот клиент и владелец заявки.
Фильтр: Пример заявки: Суть в чем. Есть задача провести ежемесячные регламентные работы по всей территории РБ.
Т.к. объектов достаточно много, то руками заводить - надоело.
Поэтому сделали отдельно скриптик (табличка с указанием Где и Кто должен это сделать) по которому по строчкам отправляются E-mail на конкретный адрес (otrs@...).
В клиентах у меня заведен клиент "Allphone" - назовем его "Телефонная заявка", т.е. под него закидываются все заявки, когда у клиента нет учетки.
Собственно фильтрами выставляется этот клиент и владелец заявки.
С уважением Илья Курганов
OTRS 5.0.32, Centos 7, MariaDB
OTRS 5.0.32, Centos 7, MariaDB