Добрый день!
Подскажите возможно ли менять тему тикета после его создания в интерфейсе ОТРС, некоторые клиенты не заполняют тему письма при создании заявки через почту в итоге тема пустая, сервисдеск ругается и спрашивает есть ли возможность агентам вписывать тему тикетам у которых она отсутствует либо не правильная? Что-то сразу нагуглить не получается...
Изменение темы тикета агентом
Модератор: ykolesnikov
Re: Изменение темы тикета агентом
Посмотри тут.
Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText
Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###Title
Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText
Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###Title
Otrs 4.0.14 / Ubuntu 14 / PostgreSQL 9.3
Re: Изменение темы тикета агентом
Спасиб но вроде не то.aceko писал(а):Посмотри тут.
Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText
Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###Title
Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###Title
Default value: Yes
Shows the title fields in the ticket free text screen of the agent interface.
А мне надо чтобы Агент мог изменять тему.
Re: Изменение темы тикета агентом
Заходи в Атрибуты заявки там должна быть доступна тема. У меня он там называется "Заголовок"ashilov писал(а):Спасиб но вроде не то.aceko писал(а):Посмотри тут.
Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText
Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###Title
Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###Title
Default value: Yes
Shows the title fields in the ticket free text screen of the agent interface.
А мне надо чтобы Агент мог изменять тему.
Otrs 4.0.14 / Ubuntu 14 / PostgreSQL 9.3
Re: Изменение темы тикета агентом
Заходи в Атрибуты заявки там должна быть доступна тема. У меня он там называется "Заголовок"[/quote]
Вот тут не понял где искать, у себя не могу найти ничего подобного в заявке при просмотре агентом.
Вот тут не понял где искать, у себя не могу найти ничего подобного в заявке при просмотре агентом.
Re: Изменение темы тикета агентом
Разобрался спасибо!aceko писал(а):Заходи в Атрибуты заявки там должна быть доступна тема. У меня он там называется "Заголовок"ashilov писал(а):Спасиб но вроде не то.aceko писал(а):Посмотри тут.
Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText
Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###Title
Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###Title
Default value: Yes
Shows the title fields in the ticket free text screen of the agent interface.
А мне надо чтобы Агент мог изменять тему.
Re: Изменение темы тикета агентом
Если конечно я правильно понял то тут Additional ITSM Fields
Но меняется только Title, subject в переписке и ответах остается старый...
Но меняется только Title, subject в переписке и ответах остается старый...
Re: Изменение темы тикета агентом
Посмотри в уведомлениях какой тег используется.ashilov писал(а):Если конечно я правильно понял то тут Additional ITSM Fields
Но меняется только Title, subject в переписке и ответах остается старый...
Тема первого сообщения: <OTRS_TICKET_Title>
Тема последнего сообщения: <OTRS_CUSTOMER_SUBJECT>
Выходит так
Тема первого сообщения: Создать доменую уч.зап.
Тема последнего сообщения: No Subject
Заявка назначена в работу.
Otrs 4.0.14 / Ubuntu 14 / PostgreSQL 9.3