ACL, сравнение User и Owner

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
N_ton
OTRS Новобранец
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

ACL, сравнение User и Owner

Сообщение N_ton » 14 фев 2017, 15:23

Доброго времени суток!
Вопрос в следующем, ACL может сравнивать владельца тикета и залогиненного агента?
Требуется для ограничения возможности закрытия тикета не владельцем,
знаю могу ограничить типы состояний доступных при создании заметки, но это не подходит.
Если может, то подскажите плиз, как обзывать параметры, комбинации: Owner - UserLogin , Owner - id, user_id - id, User - user_id подобное - не помогает.
На форуме мельком увидел утверждение что можно только насоздавать кучу ACL'ок по количеству агентов, если это так, то это не есть гуд.
OTRS 3.3.8, Debian 7, PostgreSQL 9.1.13
OTRS 4.0.17, Debian 8, MySQL + MSSQL

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ACL, сравнение User и Owner

Сообщение ykolesnikov » 14 фев 2017, 16:10

А почему бы не закрыть доступ к кнопке/действию/состоянию Закрыть/Закрыта+- - НЕ владельцам? Чтобы уменьшить количество вариантов можно оставить состояние зарыта+- только для операции Закрыть.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

N_ton
OTRS Новобранец
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ACL, сравнение User и Owner

Сообщение N_ton » 14 фев 2017, 16:22

в том то и вопрос, как определить что агент, обратившийся к заявке, не owner тикета.
OTRS 3.3.8, Debian 7, PostgreSQL 9.1.13
OTRS 4.0.17, Debian 8, MySQL + MSSQL

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ACL, сравнение User и Owner

Сообщение ykolesnikov » 14 фев 2017, 16:45

Наверное, не надо определять что он не владелец, а установить это разрешение для владельца
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

N_ton
OTRS Новобранец
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ACL, сравнение User и Owner

Сообщение N_ton » 14 фев 2017, 17:50

Как я понял, ACL не может работать с динамическими данными (судя по http://еще один форум по отрс.org/viewtopic.php?t=24983) , поэтому вопрос скорее закрыт, чем решен.
OTRS 3.3.8, Debian 7, PostgreSQL 9.1.13
OTRS 4.0.17, Debian 8, MySQL + MSSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ACL, сравнение User и Owner

Сообщение alexus » 14 фев 2017, 18:04

Почему бы просто Ticket::Frontend::AgentTicketClose###RequiredLock не использовать, который, кстати, для кнопки Закрыть, включен по умолчанию!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

N_ton
OTRS Новобранец
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ACL, сравнение User и Owner

Сообщение N_ton » 14 фев 2017, 18:37

Вопрос изначально по модулю Frontend::Agent::Ticket::ViewNote
Если в нем Ticket::Frontend::AgentTicketNote###State - установлено в "Да", то имеем возможность закрыть тикет из окна создания заметки, но при этом, если Ticket::Frontend::AgentTicketNote###RequiredLock установлен как "Нет", то при выборе состояния "Решена" не меняется владелец, и получается что любой может сменить состояние не став владельцем.
Если Ticket::Frontend::AgentTicketNote###RequiredLock установить в "Да", то тогда для любой заметки требуется стать владельцем, что несколько избыточно по телодвижениям в наших условиях)))))))0
Если убрать тип "closed" из Ticket::Frontend::AgentTicketNote###StateType, тогда нельзя закрыть заявку из окна "Заметка"
Закольцованное кольцо, написал бы как полкан с военкафедры описывал данное понятие, но боюсь забанят :D
OTRS 3.3.8, Debian 7, PostgreSQL 9.1.13
OTRS 4.0.17, Debian 8, MySQL + MSSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: ACL, сравнение User и Owner

Сообщение alexus » 14 фев 2017, 18:52

Заметка - это заметка, закрытие - это закрытие. За нарушение беспорядков (как бы сказал полкан с кафедры 8-) ) с Вами бы разобраться как следует и наказать кого попало ))))
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

N_ton
OTRS Новобранец
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ACL, сравнение User и Owner

Сообщение N_ton » 15 фев 2017, 10:32

Согласен, немногим более чем полностью. Попробую убедить народные массы.
OTRS 3.3.8, Debian 7, PostgreSQL 9.1.13
OTRS 4.0.17, Debian 8, MySQL + MSSQL

Ответить