Помощь в настройке уведомлений

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
supernaut
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:36

Помощь в настройке уведомлений

Сообщение supernaut » 27 янв 2017, 08:44

Добрый день!

Достался в наследство OTRS, раньше с ним дело не имел. Сейчас настроено так, что уведомление о принятии заявки приходит всем, кто пишет на ящик it. Туда пишут не только пользователи, но и различные организации, подрядчики, приходит спам и т.д.
Как настроить так, чтобы письма от внешних адресов не получали уведомления о регистрации заявки? И чтобы внешние письма не подтягивались в заявки.

Спасибо!

aceko
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 16:49

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение aceko » 27 янв 2017, 10:04

Смотри в Конфигурации системы Ticket -> Core::PostMaster
Otrs 4.0.14 / Ubuntu 14 / PostgreSQL 9.3

supernaut
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:36

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение supernaut » 27 янв 2017, 10:13

aceko писал(а):Смотри в Конфигурации системы Ticket -> Core::PostMaster
Если можно по подробнее. Это можно сделать через GUI? И что конкретно прописать? Для меня это темный лес.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение alexus » 27 янв 2017, 11:48

supernate писал(а):Для меня это темный лес.
Изучите хотя бы содержание мануала - http://otrs.github.io/doc/manual/admin/ ... index.html
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

supernaut
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:36

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение supernaut » 27 янв 2017, 12:10

alexus писал(а):
supernate писал(а):Для меня это темный лес.
Изучите хотя бы содержание мануала - http://otrs.github.io/doc/manual/admin/ ... index.html
Я обратился сюда за помощью, как раз для того, чтобы не перерывать этот талмуд. Знающему человеку не сложно написать ответ на конкретный вопрос.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение alexus » 27 янв 2017, 12:33

supernaut писал(а):Знающему человеку не сложно написать ответ на конкретный вопрос.
Знающий человек не поленился, потратил X минут своего времени, что зайти в кофигуратор и копипастить нужные строки, а Вы даже ОГЛАВЛЕНИЕ мануала прочитать не хотите, вы даже не знаете где Конфигуратор находится.
Администрирование -> Ctrl+F -> Конфиг
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение alexus » 27 янв 2017, 12:44

PS
Понимаю, что Вам свалилась неожиданно новая незнакомая система. Но вариантов у Вас нет - либо самому курить мануал, либо обращаться за профессиональной (и платной, разумеется:)) консультацией, если надо всё "сейчас и быстро". Со всеми детскими вопросами Вас будут в лучшем случае в Гугль/мануал посылать, или просто не отвечать, справедливо полагая, что уж мануал-то можно пробежаться - хотя бы оглавление по диагонали.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

supernaut
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:36

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение supernaut » 27 янв 2017, 13:18

alexus писал(а):
supernaut писал(а):Знающему человеку не сложно написать ответ на конкретный вопрос.
Знающий человек не поленился, потратил X минут своего времени, что зайти в кофигуратор и копипастить нужные строки, а Вы даже ОГЛАВЛЕНИЕ мануала прочитать не хотите, вы даже не знаете где Конфигуратор находится.
Администрирование -> Ctrl+F -> Конфиг
Ticket -> Core::PostMaster я нашел, но какой из перечисленных пунктов и с каким содержанием нужно использовать понять не могу.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение alexus » 27 янв 2017, 14:08

На самом деле тут - Ticket → Core::Ticket CustomerNotifyJustToRealCustomer
supernaut писал(а):пишут не только пользователи, но и различные организации, подрядчики, приходит спам и т.д.
А вот тут уже надо PostMaster-фильтрами почту резать.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

aceko
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 16:49

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение aceko » 27 янв 2017, 17:56

supernaut писал(а):
alexus писал(а):
supernaut писал(а):Знающему человеку не сложно написать ответ на конкретный вопрос.
Знающий человек не поленился, потратил X минут своего времени, что зайти в кофигуратор и копипастить нужные строки, а Вы даже ОГЛАВЛЕНИЕ мануала прочитать не хотите, вы даже не знаете где Конфигуратор находится.
Администрирование -> Ctrl+F -> Конфиг
Ticket -> Core::PostMaster я нашел, но какой из перечисленных пунктов и с каким содержанием нужно использовать понять не могу.
Вам нужно смотреть какие письма приходят и искать закономерность чтобы отсеять правилом, общего решения удалить спам нет. Также не помешало бы следить за спамом на уровне самой почты, если можно создавайте правила на сервере почты или личном кабинете почты.
Otrs 4.0.14 / Ubuntu 14 / PostgreSQL 9.3

supernaut
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:36

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение supernaut » 29 янв 2017, 12:14

aceko писал(а):
Если не брать спам, как все внешние письма отрезать?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение alexus » 29 янв 2017, 15:32

supernaut писал(а):Если не брать спам, как все внешние письма отрезать?
alexus писал(а):А вот тут уже надо PostMaster-фильтрами почту резать.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

supernaut
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 08:36

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение supernaut » 30 янв 2017, 07:57

alexus писал(а):
supernaut писал(а):Если не брать спам, как все внешние письма отрезать?
alexus писал(а):А вот тут уже надо PostMaster-фильтрами почту резать.
Спасибо, гуру)

aceko
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 16:49

Re: Помощь в настройке уведомлений

Сообщение aceko » 30 янв 2017, 15:57

supernaut писал(а):
aceko писал(а):
Если не брать спам, как все внешние письма отрезать?
aceko писал(а):Также не помешало бы следить за спамом на уровне самой почты, если можно создавайте правила на сервере почты или личном кабинете почты.
Примерно если не вашего домена удалить.
Otrs 4.0.14 / Ubuntu 14 / PostgreSQL 9.3

Ответить